Цитата:
Я уже написал ниже, поучитесь работать с обжектами, узнайте, как их создавать.. Вам нужно создавать их, и хранить их в инвентаре тем же самым способом. Плюс создавать в их мировых аналогах. То есть есть Эктор для визуализации в мире, а есть обжект, который представляет объект.
Внутри обжекта вся логика, что у нас сейчас в предметах, ну кроме модельки и логики выбрасывания и телепортации. Если в кратце, все тоже самое, что есть у нас, за исключением того, что храним все в обжектах, вместо экторов, вот и все.
Но вообще я не знаю, зачем вам так париться. В целом там инвентарь рабочий. А что касается сохранения и загрузки, так это в любом случае придется дописывать что там, что тут..
Как создавать обжекты я знаю. Если я правильно понял, то на карте должны быть акторы с моделькой без какой-либо логики и у каждого актора должен быть свой обжект, так? Но я не понял, как должна происходить связь между конкретным актором и конкретным обжектом? (
И при подборе в инвентарь помещается обжект того актора, который мы подобрали?
Именно так. Объект в мире соддержит ссылку на этот обжект. Когда подбираем, эктор с моделькой удаляется, а ссылка на обжект помещается в инвентарь. При выбрасывании происходит спаун эктора и ссылка идет опять к нему.