Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Да тот инвентарь в целом итак работает как надо, просто это не самый оптимизированный способ, так сказать. Зато самый удобный. А что бы переделать на обжекты, да, нужно часть переписать, большую часть.

То, что удобный - это верно, идея мне очень понравилась! ) Как этот весь инвентарь перевести на обжекты, что именно и как нужно переписать? Можешь привести конкретный пример из этого инвентаря, чтобы я по аналогии так правил, где это нужно? )))


Я уже написал ниже, поучитесь работать с обжектами, узнайте, как их создавать.. Вам нужно создавать их, и хранить их в инвентаре тем же самым способом. Плюс создавать в их мировых аналогах. То есть есть Эктор для визуализации в мире, а есть обжект, который представляет объект.

Внутри обжекта вся логика, что у нас сейчас в предметах, ну кроме модельки и логики выбрасывания и телепортации. Если в кратце, все тоже самое, что есть у нас, за исключением того, что храним все в обжектах, вместо экторов, вот и все.

Но вообще я не знаю, зачем вам так париться. В целом там инвентарь рабочий. А что касается сохранения и загрузки, так это в любом случае придется дописывать что там, что тут..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Я уже написал ниже, поучитесь работать с обжектами, узнайте, как их создавать.. Вам нужно создавать их, и хранить их в инвентаре тем же самым способом. Плюс создавать в их мировых аналогах. То есть есть Эктор для визуализации в мире, а есть обжект, который представляет объект.

Внутри обжекта вся логика, что у нас сейчас в предметах, ну кроме модельки и логики выбрасывания и телепортации. Если в кратце, все тоже самое, что есть у нас, за исключением того, что храним все в обжектах, вместо экторов, вот и все.

Но вообще я не знаю, зачем вам так париться. В целом там инвентарь рабочий. А что касается сохранения и загрузки, так это в любом случае придется дописывать что там, что тут..

Как создавать обжекты я знаю. Если я правильно понял, то на карте должны быть акторы с моделькой без какой-либо логики и у каждого актора должен быть свой обжект, так? Но я не понял, как должна происходить связь между конкретным актором и конкретным обжектом? (
И при подборе в инвентарь помещается обжект того актора, который мы подобрали?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Я уже написал ниже, поучитесь работать с обжектами, узнайте, как их создавать.. Вам нужно создавать их, и хранить их в инвентаре тем же самым способом. Плюс создавать в их мировых аналогах. То есть есть Эктор для визуализации в мире, а есть обжект, который представляет объект.

Внутри обжекта вся логика, что у нас сейчас в предметах, ну кроме модельки и логики выбрасывания и телепортации. Если в кратце, все тоже самое, что есть у нас, за исключением того, что храним все в обжектах, вместо экторов, вот и все.

Но вообще я не знаю, зачем вам так париться. В целом там инвентарь рабочий. А что касается сохранения и загрузки, так это в любом случае придется дописывать что там, что тут..

Как создавать обжекты я знаю. Если я правильно понял, то на карте должны быть акторы с моделькой без какой-либо логики и у каждого актора должен быть свой обжект, так? Но я не понял, как должна происходить связь между конкретным актором и конкретным обжектом? (
И при подборе в инвентарь помещается обжект того актора, который мы подобрали?


Именно так. Объект в мире соддержит ссылку на этот обжект. Когда подбираем, эктор с моделькой удаляется, а ссылка на обжект помещается в инвентарь. При выбрасывании происходит спаун эктора и ссылка идет опять к нему.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Объект в мире соддержит ссылку на этот обжект

Как это можно сделать? И как перемещать ссылки? А обжекты тоже нужно на карте размещать вместе с акторами или нет?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60

Последний раз редактировалось ХеруВам 05 окт 2017, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Объект в мире соддержит ссылку на этот обжект

Как это можно сделать? И как перемещать ссылки? А обжекты тоже нужно на карте размещать вместе с акторами или нет?

туториалы которые я кинул, человек так и делает. ну меня вообще никто не слушает такчто...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Цитата:
ну меня вообще никто не слушает такчто...

Про "Никто" и "Звать его - никак" ты правильно заметил ))
Не слушает тебя "никто". Но что уж там ты?! Меня "Никто" не слушает )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
i_remake_game писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Объект в мире соддержит ссылку на этот обжект

Как это можно сделать? И как перемещать ссылки? А обжекты тоже нужно на карте размещать вместе с акторами или нет?

туториалы которые я кинул, человек так и делает. ну меня вообще никто не слушает такчто...

Сложно, что-то понять без знаний языка ( Не хватает пояснений о которых он собственно и рассказывает. (
Попробую тупо повторить, а там по ходу буду разбираться, к тому же там все в процессе и он еще не доделан.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ХеруВам писал(а):
Цитата:
ну меня вообще никто не слушает такчто...

Про "Никто" и "Звать его - никак" ты правильно заметил ))
Не слушает тебя "никто". Но что уж там ты?! Меня "Никто" не слушает )))

ето да, на русском мало туториалов. Мне норма я понимаю. И нашол от фоняря ети туториалы по инвентарю. Но ты на флаки не надейся. Он делать не будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
i_remake_game писал(а):
ХеруВам писал(а):
Цитата:
ну меня вообще никто не слушает такчто...

Про "Никто" и "Звать его - никак" ты правильно заметил ))
Не слушает тебя "никто". Но что уж там ты?! Меня "Никто" не слушает )))

ето да, на русском мало туториалов. Мне норма я понимаю. И нашол от фоняря ети туториалы по инвентарю. Но ты на флаки не надейся. Он делать не будет.

Дык я на Flakky и не надеюсь за меня делать ничего не нужно. Мне нужно лишь понять, что собственно нужно делать. Часть я уже понял. )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница