Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky писал(а):
Noob256 писал(а):
я думал что вопрос про то как хранить данные для объекта в мире который сейчас в инвентаре, а не о том как хранить данные итема инвентаря


Объекта в мире вообще нет, если он в инвентаре.. В том и суть обжектов..

Если в инвентаре хранить в классах, то как же взаимодействовать между StorageComponent и StorageItemObject если в StorageComponent итем хранится в виде класса, а StorageItemObject это референс и в котором часть логики из storageitems? В StorageItems осталась логика показа инфы если игрок смотрит на итем в мире, после подбора он полностью удаляется, а в инвертарь заносится обжект класс, который был указан в этом итеме. Или можно всю логику перенести из StorageItemObject в StorageComponent чтобы проще было работать?


Зависит от того, что нужно. Если хранить только информацию, то можно и перенести логику. Можно сделать отдельные объекты экшены, которые будут работать только при взаимодействии. Вариантов в общем-то много, от задачи зависит.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Вариантов в общем-то много, от задачи зависит.

Допустим сделать так же, как и было, но на классах и обжектах.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky
Что-то я вообще запутался ((( Если не трудно, то можешь выделить немного времени открыть свой StreamSurvival и глянуть, что там можно с ним сделать, чтобы перевести его на классы и обжекты и все по пунктам от начала и до конца расписать, каждый пункт сильно подробно описывать не нужно, только в общих чертах и только то, что касается самого инвентаря, все остальное я сам переделаю по аналогии. Заранее большое спасибо за помощь!
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
от копипаста, или если тебя за ручку ведут, реально мало толку, для тебя придется потом вечно решать любую задачу, если познавать как работает логика на собственном опыте, поначалу это менее эффективно, но в дальнейшем, с помощью, булевой, интежера, флоат и стринга, можно восстановить(загрузить) всё.
Интежеры, енумы хранят ID предмета и кучу всего другого.
Булевые некоторую простую логику
Флоат - позваляет хранить положение объектов в мире, таймеры, и другие параметры, зависящие от флоат
Стринги - позволяют хранить команды, для более продвинутой логики, например текущая команда для бота "GoToCharacterGrup", или "GoToLocation"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks

Просто Flakky его создал и ему будет проще разобраться в своем проекте и подсказать, что конкретно нужно сделать.
В его изначальном виде, я примерно представляю, как он работает, а вот как он будет работать на классах и обжектах - нет (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky
Что-то я вообще запутался ((( Если не трудно, то можешь выделить немного времени открыть свой StreamSurvival и глянуть, что там можно с ним сделать, чтобы перевести его на классы и обжекты и все по пунктам от начала и до конца расписать, каждый пункт сильно подробно описывать не нужно, только в общих чертах и только то, что касается самого инвентаря, все остальное я сам переделаю по аналогии. Заранее большое спасибо за помощь!


Если делать все грамотно, то написать заново эту систему, так как больше времени потратишь на переписывание и учитывание кучи вещей. Смысл тебе переходить? Используй то, что есть..

Я не могу написать, что нужно делать, это будет пунктов на 600.. Действительно, попробуйте разобраться. Я на своем опыте пишу инвентарь наверное раз 10й уже. И каждый раз спустя какое-то время понимаю, что можно ещё лучше. Так что вам лучше свое писать и учиться на этом. У вас с первого раза в любом случае не получится правильно написать. Даже скажу больше, если у вас нет опыта, то мой инвентарь уже лучше в 10 раз чем то, что вы напишите. Объяснить, как сделать его лучше можно только передав мои знания, наверное..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Смысл тебе переходить?

Хотел попробовать сделать его лучше\правильнее.

Цитата:
Используй то, что есть..

А как же сохранение и загрузка? Простой переход с карты на карту?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Смысл тебе переходить?

Хотел попробовать сделать его лучше\правильнее.

Цитата:
Используй то, что есть..

А как же сохранение и загрузка? Простой переход с карты на карту?


А что мешает написать сохранения для текущего варианта? Его что тут, что там нужно будет писать одинаково.. Тем более обжекты не будут переходить с уровня на уровень, если только специально это не написать, а это уже совсем другая история.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Смысл тебе переходить?

Хотел попробовать сделать его лучше\правильнее.

Цитата:
Используй то, что есть..

А как же сохранение и загрузка? Простой переход с карты на карту?


А что мешает написать сохранения для текущего варианта? Его что тут, что там нужно будет писать одинаково.. Тем более обжекты не будут переходить с уровня на уровень, если только специально это не написать, а это уже совсем другая история.

Я сделал и все что есть у игрока в инвентаре + положение итемов сохраняется и загружается на одной карте нормально, но как это будет работать если перейти на другую карту и сохраниться и загрузить, я не знаю. Еще есть проблема. Если итем может стакаться и его количество скажем 35 я подбираю он улетает за пределы карты, сохраняю загружаю и его нет, как и должно быть, а если еще подобрать такой же итем с количеством 1 сохраниться загрузить, то в инвентаре будет 36, как и должно быть, но и на карте он будет опять лежать, где и был, как так? (

>>Тем более обжекты не будут переходить с уровня на уровень, если только специально это не написать, а это уже совсем другая история.
То есть получается, что это тоже не очень хорошее решение или хорошее, но ОЧЕНЬ сложное для всего и сохранений в том числе? (

А как сохранять, то что в ящиках не могу понять? ((( Если что-то взять из ящика сохраниться загрузить, то будет тонна ошибок и в инвентаре игрока ничего не будет. (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Нужно сохранять информацию. Количества, классы, положения внутри и прочее. Делать массивы. Просто так сохранять ссылки нельзя.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница