Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Prytaleks

Просто Flakky его создал и ему будет проще разобраться в своем проекте и подсказать, что конкретно нужно сделать.
В его изначальном виде, я примерно представляю, как он работает, а вот как он будет работать на классах и обжектах - нет (((



смотри ZhekA сколько нужно массивов нужно что бы сохранить ящики. Индексы на скрине лишние, такой массив не нужен, для понимания картины так сказать, но остальные массивы нужны, по крайне мере два, и то, если содержимое ящика ты сможешь записать в одну строку стринга.

Изображение



Если у тебя два вида мешей для ящиков, то добавить нужно массив, для мешей, а если предметов в ящике до 5ти, то еще + пару массивов

p.s. вот столько мне нужно массивов, что бы сохранить только ботов, но это только потому что бот достаточно сложный, опять же, можно сократить количество массивов и многое поместить в одном массиве типа стринг, но лень писать для этого логику.

Изображение

если я кинул в бота бутылку с зажигательной смесью, и он начал гореть, то при сохранение, я добавляю в массив булевое значение, которое значит что он горит, если тру, при загрузке бота подожжет, но это все нужно прописывать.
Тебе уже 100500 раз объяснили, что каждую переменную нужно сохранять в массивы, но ты все ждешь, кто же тебе подскажет как сохранить референс и не парится...

Референс тебе для того, что бы ты по нему обратился к актору и вытащил из него все переменные в массивы. После этого сохранил их в сэйв гэйм. Если у тебя в ящиках есть какойто компонент, тогда ты обращяешься, к ящику > потом к компоненту > к его переменным, тащишь их в массивы при сохранении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky писал(а):
Нужно сохранять информацию. Количества, классы, положения внутри и прочее. Делать массивы. Просто так сохранять ссылки нельзя.

Ну, я все переменные и инвентарь игрока сохраняю через структуру в массив и потом из массива через структуру загружаю данные в переменные.
Тут вроде как все понятно и все работает. Как я это делаю скрины ниже.
http://pix.academ.info/img/2017/10/08/d ... 8544e2.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/10/08/7 ... 380793.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/10/08/b ... e7a3d0.jpg

Цитата:
Если у тебя два вида мешей для ящиков, то добавить нужно массив, для мешей, а если предметов в ящике до 5ти, то еще + пару массивов

Фишка в том, что любой актом на карте может стать инвентарем в который можно что-то положить\взять, если к нему подключить StorageComponent.

Цитата:
Референс тебе для того, что бы ты по нему обратился к актору и вытащил из него все переменные в массивы. После этого сохранил их в сэйв гэйм. Если у тебя в ящиках есть какойто компонент, тогда ты обращяешься, к ящику > потом к компоненту > к его переменным, тащишь их в массивы при сохранении.

Вот, например, есть на карте актор аптечка в нем есть предметы. Мне нужно в ЛевелЛогик создать переменную референс этой этого актора аптечки и из него уже все вытастивать и сохранять? А если будет ошибка типа не может прочитать данные, то как еще можно получить данные из этой аптечки?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А если будет ошибка типа не может прочитать данные, то как еще можно получить данные из этой аптечки?

с каких делов будет такая ошибка?, ее быть не должно, если все делаешь правильно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А если будет ошибка типа не может прочитать данные, то как еще можно получить данные из этой аптечки?

с каких делов будет такая ошибка?, ее быть не должно, если все делаешь правильно.

Пишет ошибку, что не может прочитать свойства этой переменной в левел логик
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а ссылка точно на аптечку?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
а ссылка точно на аптечку?

Я скорее всего делаю, что-то не так... ((( Обьсните плиз подробно, как именно нужно получать доступ к любому актору на карте, чтобы можно было из него вытаскивать то, что мне нужно? Как вообще это делается?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
getAllActors или просто getActors

а ссылка это как бумажка на которой написано на какой полке у тебя что то лежит

если бумажка чистая - то она что не указывает и из нее ничего не получить
если на ней написано где лежит, но там этого нет - то она невалидная и также бесполезна
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
getAllActors или просто getActors

а ссылка это как бумажка на которой написано на какой полке у тебя что то лежит

если бумажка чистая - то она что не указывает и из нее ничего не получить
если на ней написано где лежит, но там этого нет - то она невалидная и также бесполезна

Если так, то не работает ( Ошибки не может прочитать свойства (

http://pix.academ.info/img/2017/10/08/4 ... b1dd35.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ну ты пиши коментарии к коду...
что такое вох?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Я скорее всего делаю, что-то не так... ((( Обьсните плиз подробно, как именно нужно получать доступ к любому актору на карте, чтобы можно было

как бы несколько раз тебе объяснял


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница