Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
коротко говоря, надо зделать класс от Обжект который и будет инвентарем. А Актор будет визуальный инвентарь. Короче чтото в таком роде. Я ту серию пока не смотрел ибо занят другим. Но скоро до инвентаря доберусь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky
Я правильно понял, что еще и у StorageItem актора нужно изменить парент класс на обжект?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky
Я правильно понял, что еще и у StorageItem актора нужно изменить парент класс на обжект?

Скорее нужно переписать это все на обжект. Просто парента сменить не удастся.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky
Я правильно понял, что еще и у StorageItem актора нужно изменить парент класс на обжект?

Скорее нужно переписать это все на обжект. Просто парента сменить не удастся.

Да, ты прав у StorageItem парент класс на обжект сменить нельзя ((( Так получается что в StorageItem нужно везде заменить StorageItem референс на обжект референс, переписать функцию добавления в инвентарь?
А если просто создать ВР обжект и в него перенести всю логику из StorageItem, как такой вариант?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky
Я правильно понял, что еще и у StorageItem актора нужно изменить парент класс на обжект?

Скорее нужно переписать это все на обжект. Просто парента сменить не удастся.

Да, ты прав у StorageItem парент класс на обжект сменить нельзя ((( Так получается что в StorageItem нужно везде заменить StorageItem референс на обжект референс, переписать функцию добавления в инвентарь?
А если просто создать ВР обжект и в него перенести всю логику из StorageItem, как такой вариант?


Да, нужно создать обжект и все туда перенести. В экторе оставить только подбирание и создание обжекта.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
1 Как я понял, нужно создать новый файл ВР обжект класс назовем его StorageItemObject и в него переносим всю логику из StorageItem, так?

2 Это можно как-то сделать автоматом или все вручную?

3 Если мы всю логику перенесли в StorageItemObject, может StorageItem вообще удалить или там есть, какие-то подводные камни и без него ничего работать не будет?
Сорри за тупые вопросы, я пока только учусь )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Да, все вручную. StorageItem можно не удалять, а просто из него сделать тот самый мировой объект с подбором.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Да, все вручную.

Я так и думал, ок.

Цитата:
StorageItem можно не удалять, а просто из него сделать тот самый мировой объект с подбором.

А если StorageItem полностью заменить StorageItemObject так будет работать? Просто не хотел плодить 1000 файлов, если без них можно обойтись.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Да, все вручную.

Я так и думал, ок.

Цитата:
StorageItem можно не удалять, а просто из него сделать тот самый мировой объект с подбором.

А если StorageItem полностью заменить StorageItemObject так будет работать? Просто не хотел плодить 1000 файлов, если без них можно обойтись.


Ну вы-то замените, а в мире что будет представлять объект? Object'ы же не могут быть на сцене.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Цитата:
Да, все вручную.

Я так и думал, ок.

Цитата:
StorageItem можно не удалять, а просто из него сделать тот самый мировой объект с подбором.

А если StorageItem полностью заменить StorageItemObject так будет работать? Просто не хотел плодить 1000 файлов, если без них можно обойтись.


Ну вы-то замените, а в мире что будет представлять объект? Object'ы же не могут быть на сцене.

Ок. После того, как я перенес почти всю логику из StorageItem в StorageItemObject, теперь у всех итемов нужно изменить парент класс на StorageItemObject?

Обьясни плиз, как именно должна быть установлена связь между актором в мире > StorageItemObject > StorageItem ?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница