Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
Что посоветуешь ? изучить с++ , или дальше блюпринты ?


я посоветую протестировать себя следующим образом

p.s. из скайпа))

[05.02.2018 15:35:43] Дима : Я уже цель поставил себе, буду учить. :))
[05.02.2018 15:35:55] Прытков Александр: http://gamerguru.ru/flash/logicheskie/perelivaniya/ - пройди эту игру для начала
[05.02.2018 15:36:27] Дима : Хочу хоррор от 1 лица)
[05.02.2018 15:36:42] Дима : Ок
[05.02.2018 15:36:49] Прытков Александр: http://igroflot.ru/logic/flash_game_206/ - потом выполни это 6 дисков за 63 хода
[05.02.2018 15:37:03] Прытков Александр: и закрепи результаты
[05.02.2018 15:37:09] Прытков Александр: если не получится
[05.02.2018 15:37:16] Прытков Александр: программистом тебе не быть никогда
[05.02.2018 15:37:35] Дима : Хых окей
[05.02.2018 15:42:11] Дима : Не очень оптимистичный прогноз)
[05.02.2018 15:42:25] Прытков Александр: это не прогноз это факт

p.p.s. прохождение этих игр тоже не гарантирует что у тебя все выйдет, но хотя бы выявит, есть ли у тебя вообще мозг.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
Prytaleks писал(а):
при нативизации части реальной игры - вот этой - https://www.youtube.com/watch?v=rP-rzbYzzaI, нативизация не дала никакого прироста к фпс

p.s. а запаковка проекта происходила в разы дольше.

в начале когда заспаунились боты , видно было игра подвисла на секунду


да 30+ ботов за 1 тик, вызывают именно такую задержку на моем компе, в будущем(уже в прошлом), более одного за тик я не спавнил.

p.s. боты нубские и весьма тяжелые, это древние варианты))

p.p.s. нативизация ничем не поможет в решение это проблемы - только рассинхрон.


мм чуть не забыл ! Вопрос , а если бы ты сделал ботов похуже в 100 раз текстурами (просто точки 2на2 пикселя) и анимацию в 100 раз , этот лаг на 1 секунду (в начале видео 30 ботов) был бы ? или нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
даже если бы вместо этих ботов были кубы без тектсур, было бы тоже самое. Анимации практически не потребляют ресурсов, минимум.

компонент CharacterMovement, и еще кое какие коллизии + логика, садят быстродействие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
Что посоветуешь ? изучить с++ , или дальше блюпринты ?


я посоветую протестировать себя следующим образом

p.s. из скайпа))

[05.02.2018 15:35:43] Дима : Я уже цель поставил себе, буду учить. :))
[05.02.2018 15:35:55] Прытков Александр: http://gamerguru.ru/flash/logicheskie/perelivaniya/ - пройди эту игру для начала
[05.02.2018 15:36:27] Дима : Хочу хоррор от 1 лица)
[05.02.2018 15:36:42] Дима : Ок
[05.02.2018 15:36:49] Прытков Александр: http://igroflot.ru/logic/flash_game_206/ - потом выполни это 6 дисков за 63 хода
[05.02.2018 15:37:03] Прытков Александр: и закрепи результаты
[05.02.2018 15:37:09] Прытков Александр: если не получится
[05.02.2018 15:37:16] Прытков Александр: программистом тебе не быть никогда
[05.02.2018 15:37:35] Дима : Хых окей
[05.02.2018 15:42:11] Дима : Не очень оптимистичный прогноз)
[05.02.2018 15:42:25] Прытков Александр: это не прогноз это факт

p.p.s. прохождение этих игр тоже не гарантирует что у тебя все выйдет, но хотя бы выявит, есть ли у тебя вообще мозг.


Нет серьёзно ? ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
даже если бы вместо этих ботов были кубы без тектсур, было бы тоже самое. Анимации практически не потребляют ресурсов, минимум.

компонент CharacterMovement, и еще кое какие коллизии + логика, садят быстродействие.

Понял , на с++ такого бы не было , да ? с++ который импортируеться в блюпринт ( не будет лагов таких да ? )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, рекомендую.

И я это не с потолка выдумал, когда я ~ 20 лет назад, изучал программирование на платных курсах, первую неделю мы только и делали что играли в подобные игры, я благодарен своему учителю, до сих пор за это.
С тех пор для меня программирование не работа, а игра.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
looop писал(а):
Понял , на с++ такого бы не было , да ? с++ который импортируеться в блюпринт ( не будет лагов таких да ? )


думаю было бы тоже самое, а возможно и хуже. В связи с тем что на с++ я бы написал кривее))

p.s. а количество компонентов было бы тоже самое.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
Понял , на с++ такого бы не было , да ? с++ который импортируеться в блюпринт ( не будет лагов таких да ? )


думаю было бы тоже самое, а возможно и хуже. В связи с тем что на с++ я бы написал кривее))

p.s. а количество компонентов было бы тоже самое.


Но на видео же https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY , было показано что на С++gBP (с++ и блюпринт) лагов нету при 10000 циклов показывало 52 мили секунды , а на блюпринтах (который оптимизированный ) при 10000 циклов выдавало 300 мили секунды , получается что эти 30 ботов смогли бы спауниться без лагов если бы использовалось c++gBP (c++ и блюпринт) разве нет ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
лаг может быть даже при спавне одного(екземпляра) класса - если он очень тяжелый. То есть при одной итерации.

Все остальное ты можешь проверить лично, это гораздо эффективнее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 45
Prytaleks писал(а):
looop писал(а):
Понял , на с++ такого бы не было , да ? с++ который импортируеться в блюпринт ( не будет лагов таких да ? )


думаю было бы тоже самое, а возможно и хуже. В связи с тем что на с++ я бы написал кривее))

p.s. а количество компонентов было бы тоже самое.



20 лет назад , какой язык учили ? а то это странно звучит , 20 лет назад вы учили программирование ( то есть у вас есть уже стаж +-20 лет ) и при этом вы бы плохо написали на с++ а лучше на блюпринтах , как это возможно ?


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница