looop писал(а):
то есть получается - видео где спауниться 30 ботов может и не лагать , если сделать ботов менее функциональными , я правильно понял ?
да, если количество компонентов в них будет меньше, а так же класс будет не Character, а Actor.
Но, они и так не будут лагать, если спавнить их с небольшой паузой, а не за один тик.
Да но , хотелось понять , почему босс накладывал эффекты сразу на 100 игрокам одновременно на одной локации вокруг босса , так что всех 100 игроков видны друг другу (не уходят за экран ) , и при этом игра не зависала ... Я почему интересуюсь этим , я не хочу изучить скажет блюпринты потратить кучу времени , сделать наконец что то , а после понять , что инструмент был плохой (блюпринты) а например если бы я сделал то же самое на с++ то не было бы последствий и лагов которые получились бы на блюпринтах из за чего пришлось бы покончить жизнь самоубийством , понимаете ?