Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Проблема в том что когда цепляешь мышкой объект, объект сразу встаёт своими координатами в место клика.
Хочется перетаскивать объект зацепив за край при этом что бы объект не "прыгал"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
Chebotkin Alexandr писал(а):
Проблема в том что когда цепляешь мышкой объект, объект сразу встаёт своими координатами в место клика.
Хочется перетаскивать объект зацепив за край при этом что бы объект не "прыгал"


Кнопочка во вьюпорте "snap to grid", если я правильно понял суть проблемы. А вообще есть хорошие видео про все свойства интерфейса.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Нет это не в едиторе а в игре
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
http://www.youtube.com/watch?v=wu25hFvRRq8 Вот тут где-то с 26-й минуты решаем эту проблему. Можете сделать примерно таким же способом, хотя способов, конечно, много.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Flakky писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=wu25hFvRRq8 Вот тут где-то с 26-й минуты решаем эту проблему. Можете сделать примерно таким же способом, хотя способов, конечно, много.


Да, я смотрел, в том то и проблема.
Представим что есть прямоугольник. хочется потянуть за нижний угол. В данном варианте прямоугольник прыгнет центром координат в место клика.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Тогда нужно брать при клике разницу от центра объекта и при установке координат смещать на эту разницу.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Flakky писал(а):
Тогда нужно брать при клике разницу от центра объекта и при установке координат смещать на эту разницу.


пробовал, нифига не вышло путного ((
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Значит неправильно делали. Вам нужно подумать и понять, как именно выставляются координаты. Возможно придется отключить канал коллизии, что бы при клике игнорировался захватываемый объект.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница