Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Пользователь
Сообщения: 6
Изображение
Создал многомерный массив. по значению переменной А найти ее в многомерном массиве, узнать ее номер элемента и передать этот номер элемента в другие подмассивы для того чтобы достать из них значения переменных согласно номера элемента.
например: в подмассиве Array_1 нахожу элемент со значением 13, узнаю его номер в массиве 3 по счету или (2 по значению), а как теперь из остальных подмассивов взять значения с номером элемента 3 и передать его дальше в переменные? должно получиться передаю значение номера элемента 3 в подмассив Array_2 получаю значение 23 и тд Array_3, Array_4

можно найти значение в массиве с помощью find который дает номер элемента в массиве. но дальше то как? не смог найти в Blueprint как выбрать элемент массива по номеру. смотрел и "Blueprint Unreal Engine 4 - 14 Массивы" видео и документацию и не смог найти, наверно упустил что то, но должна же быть такая возможность.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
А что вам нужно сделать? Потому что я чувствую, что вы явно каким-то кривым путем пошли.

Цитата:
можно найти значение в массиве с помощью find который дает номер элемента в массиве. но дальше то как? не смог найти в Blueprint как выбрать элемент массива по номеру. смотрел и "Blueprint Unreal Engine 4 - 14 Массивы" видео и документацию и не смог найти, наверно упустил что то, но должна же быть такая возможность.


Плохо урок смотрели. 6:20 Пересмотрите этот момент.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 6
Flakky писал(а):
Плохо урок смотрели. 6:20 Пересмотрите этот момент.

Точно пропустил. спасибо.
Flakky писал(а):
А что вам нужно сделать? Потому что я чувствую, что вы явно каким-то кривым путем пошли.

я тоже так начинаю думать, что неверно выбрал решение
хотел массив использовать для считывания переменных для итемов, персонажа, мобов и расчета (механики) урона, жизни и тд. хотел реализовать тоже но уже с DataTable, но проблема не знаю как перезаписать обратно в DataTable в нужную строку или отдельную ячейку.
буду благодарен за подсказку как правильно и с помощью чего реализовать выше описанное.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ничего так и не понял, если честно..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 6
создаю многомерный массив который выполняет функцию базы данных, например один подмассив Array_1 это название предметов (или мобов, нпц), второй подмассив Array_2 это их урон, третий подмассив Array_3 это их жизнь и тд. при необходимости нахожу нужный предмет в первом подмассиве Array_1 и смотрю его номер в подмассиве Array_1, и считываю данные из других подмассивов с тем же номером, делаю вычисления, перезаписываю их обратно в те же подмассивы под тем же номером. как это правильно сделать? тут массив использовать или DataTable? если DataTable то как в нее перезаписать данные, насколько я понял с нее только считывают данные.
не знаю как еще объяснить.

когда предметов 10, понятно, когда 100 то уже сложнее, а когда 1000 и нужно брать данные предмета (нпц и тд) и делать вычисления и обратно перезаписывать, по моему проще использовать многомерный массив. или в UE4 есть другие методы для этого? на пример во flash на AS3 это делается запросто, думаю и на с++ тоже, но с Blueprint непонятно
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Стоп стоп.. А почему многомерный массив? Если внутринние массивы это информация об объектах, а массив самой структуры тогда это что?

Почему нельзя в массиве просто создать информацию о предмете и уже в блупринте просто сделать массив из таких структур? Получится тогда массив со структурами вида "Урон, Жизни, название и т.д.". Так не нужно будет ничего синхронизировать, просто по индексу достаете нужный предмет, раскрываете структуру через Break и берете нужную инфу. Я так делал в стриме по созданию инвентаря, советую глянуть.

P.S. Никогда не называйте переменные такими именами. Называйте их так, за что они отвечают. Health, Damage, Name и т.д.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 6
Спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница