Цитата:
с использованием симуляции физики, и без него.
Угу.
Цитата:
если брать с симуляцией то более или менее суть можно посмотреть тут :
Ужос, столько воды и болтовни (я англиЦкий на слух вообще не воспринимаю, нет опыта)
Цитата:
но свободно манипулировать обьектом можно просто отключив ему гравитацию
При ударе объект начинает вращаться и изменять траекторию движения, поэтому отключение гравитации не поможет сильно.
Цитата:
если это актор то можно задавать трансформацию.
Ну и заодно проводить постоянный рейкаст или проверять коллизии, чтобы не пройти сквозь стены.
Цитата:
для обычного линейного движения симуляция физики не нужна особо, так что это вариант для него больше подходит.
Когда как, конечно...
Предположим, тесная комната, двигаем стул на метр, если за ним стена, то он через нее запросто пройдет, надо проверять коллизии.
Если за ним подвижная тумбочка, то она может не отодвинуться, а улететь из-за пересечения коллайдеров...
А если двигать силой, то стул может повернуться при столкновении.
В UE4 НЕТ ПРОСТОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА С ФИЗИКОЙ (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТТРАНСФОРМ)?
P.S. Установил физику, заблокировал повороты по осям, гравитацию убрал, в SetActorLocation установил галочку Sweep. Через стены не проодит теперь, вроде, даже на 100 м/с.
Прочитал вот это:
https://www.unrealengine.com/en-US/blog ... al-objectsБез Sweep не работает - проходит через стены...
Но теперь он другие физические объекты не расталкивает...
И ужас, он изменяет траекторию движения, но теперь без вращения.
Что делать?