Подскажите плиз, как сделать, чтобы создавался список из имеющихся сохранений без пробелов и имел сортировку - последнее сохранение на самом верху и так по убыванию, чтобы любой можно было перезаписать и он сам переместится на самый верх. + при сохранении был на один слот больше для сохранения новой игры.
Есть кнопка - она выполняет функцию сохранения игры и загрузки
И есть виджет, где эта кнопка находится в данный момент у меня привязано к индексу то есть где нажал там и будет это сохранение + фиксированное количество слотов, которое указано в переменной AmountOfSlots
А так сейчас выдлядит в игре
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Создаешь массив с временем сохранений или добавить нумерацию сохранений.. Далее при выведении сохранений на экране начинаешь с самого нового и до самого старого.
Держи пулинг для сортировки если тебе лень самому писать.
Создаешь массив с временем сохранений или добавить нумерацию сохранений.. Далее при выведении сохранений на экране начинаешь с самого нового и до самого старого.
Держи пулинг для сортировки если тебе лень самому писать.
Можно немного подробнее так с ходу я не понял ( И по поводу сортировки, есть что-то без плагинов? (
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Создаешь массив с временем сохранений или добавить нумерацию сохранений.. Далее при выведении сохранений на экране начинаешь с самого нового и до самого старого.
Держи пулинг для сортировки если тебе лень самому писать.
Как привязать конкретную кнопку к конкретному файлу сохранения, который создается при нажатии на кнопку и из этих кнопок сформировать список, который будет отображаться в виджете? Всю голову уже сломал (((
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Как привязать конкретную кнопку к конкретному файлу сохранения, который создается при нажатии на кнопку и из этих кнопок сформировать список, который будет отображаться в виджете? Всю голову уже сломал (((
кнопка 1 сохраняет в слот 1, кнопка 2 сохраняет в слот 2?, это так на вскидку, я уже и не помню как это делал я, но по идее так.
p.s. заглянул в код
текст для самих кнопок, хранится в отдельном слоте
я давно делал на БП : одно сохранение в котором хранились список всех сохранений с рефами и превью. грузим список сейвов, выбераем грузим сейв.
_________________ we need to go deeper
я давно делал на БП : одно сохранение в котором хранились список всех сохранений с рефами и превью. грузим список сейвов, выбераем грузим сейв.
Если не трудно, можешь показать\рассказать, как ты это сделал? Или скинуть пример. Зарание спасибо! )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
интежер на первом скрине, там может и просто стринг быть с твоим названием слота.
Последний раз редактировалось Prytaleks 10 июл 2018, 13:26, всего редактировалось 3 раз(а).