Flakky, спасибо , Вы очень помогли. В общем-то выстрел по касанию я реализовал , но на выходе не совсем то , что я хотел получилосья хотел перса лазерным бластером вооружить , но эти выстрелы совсем на бластер не похожи.
http://www.youtube.com/watch?v=6YAalvRs1eYВо-первых гравитация ,почему-то не хочет отключатся , хотя до этого удавалось её убрать , возможно баг какой-то - не знаю.
Но основная проблема в том , что движение проджектайлу я придавал через вектор велосити и чем ближе тап к игроку - тем короче вектор и соответственно скорость. Я всего 4-ый день в Анриале , до этого только видео смотрел и знаком далеко не со всеми функциями , может вы посоветуете , какой функцией еще можно придать движение проджектайлу , чтобы скорость его полета не зависела от расстояния между точкой касания и игроком?