Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Помогите пожалуйста с реализацией выстрела из игрока в направлении касания тачскрина в 2Д сайдскроллере .
UPD
Попробую подробнее описать проблему: создал такую логику
Изображение
Но projectile спаунится в месте касания тачскрина
Изображение
, а я хочу чтобы спаунилась в 100 единицах от игрока и летела в точку касания тачскрина. Помогите разобраться где ошибка , пожалуйста.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Изображение
Лично я вот так рассчитываю угол между персонажем и курсором. Ну у меня только угол. Направление можно уже из этого сделать..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
В общем попробовал я сделать так: спаунить проджектайл на арроу , который добавил к персонажу. Спаунится там где надо , но вот дальше получаю вектор касания к экрану и кастую его на проджектайл мувмент в качестве переменной велосити.

Изображение

Изображение

Получается , что от изменения точки касания направление полета проджектайл меняется ,но вот в цель всё-равно не попадаю. Видимо из-за того , что используются координаты мира , а не экрана. Пробовал их конвертировать их в 2д координаты экрана , но каст на велосити проджектайла их в таком виде не принимает. Ума не приложу , что делать (
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Flakky, спасибо , Вы очень помогли. В общем-то выстрел по касанию я реализовал , но на выходе не совсем то , что я хотел получилосья хотел перса лазерным бластером вооружить , но эти выстрелы совсем на бластер не похожи.
http://www.youtube.com/watch?v=6YAalvRs1eY
Во-первых гравитация ,почему-то не хочет отключатся , хотя до этого удавалось её убрать , возможно баг какой-то - не знаю.
Но основная проблема в том , что движение проджектайлу я придавал через вектор велосити и чем ближе тап к игроку - тем короче вектор и соответственно скорость. Я всего 4-ый день в Анриале , до этого только видео смотрел и знаком далеко не со всеми функциями , может вы посоветуете , какой функцией еще можно придать движение проджектайлу , чтобы скорость его полета не зависела от расстояния между точкой касания и игроком?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Все , с этим разобрался - достаточно было в значение велосити проджектайла поставить число обратно пропорциональное длине вектора между игроком и точкой тач инпута. Тему можно закрывать
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я бы сделал лазер через Linetrace.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница