Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как можно реализовать систему взаимодействия с объектами наподобие системы из Амнезии? То есть чтобы при нажатии клавиши действия, если прицел наведён на объект, то персонаж как бы "брал в руки" этот объект, а затем мог его швырнуть или положить.
Последний раз редактировалось Deznom 10 авг 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Это не совсем то. Нужно, чтобы персонаж имел возможность взять, перетащить и положить объект, а не забрать его в инвентарь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Deznom писал(а):
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как можно реализовать систему взаимодействия с объектами наподобие системы из Амнезии? То есть чтобы при нажатии клавиши действия, если прицел наведён на объект, то персонаж как бы "брал в руки" этот объект, а затем мог его швырнуть или положить.

Посмотрите урок по созданию инвентаря, подробно разберитесь,и тогда вам станет ясно как это можно реализовать.

http://www.youtube.com/watch?v=XnNzP8xe6Zw
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Deznom писал(а):
Это не совсем то. Нужно, чтобы персонаж имел возможность взять, перетащить и положить объект, а не забрать его в инвентарь.


Его и не нужно брать, его необходимо удалить с начального места, и спавнить перед собой.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Через LineTrace это делаете. Вы делаете проверку от камеры вперед и если при проверке встречается какой-то объект, то тогда вы вызываете на него соответствующую функцию.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Например вот так:

Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Flakky писал(а):
Через LineTrace это делаете. Вы делаете проверку от камеры вперед и если при проверке встречается какой-то объект, то тогда вы вызываете на него соответствующую функцию.

Заготовка с LineTrace есть, осталось добавить вот эту самую функцию, а я представления не имею как её сделать.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну если вам нужно просто удалять объект, то Destroy Actor функция делает именно это.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Flakky писал(а):
Ну если вам нужно просто удалять объект, то Destroy Actor функция делает именно это.

Не только удалять, но и спавнить перед собой, как сказал Qvernaut
Qvernaut писал(а):
Его и не нужно брать, его необходимо удалить с начального места, и спавнить перед собой.


Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница