Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
У меня есть два блупринта, в одном, после назначения материала, переменной 1 присваивается определенное значение. Мне нужно передать это значение во второй блупринт. Какой объект мне указывать в касте второго блупринта? На статик меш он ругается.

Прочитал официальную документацию, понял, что в объекте нужно указывать: если я хочу получить получить доступ к переменным в блупринте персонажа и он является персонажем игрока, берём Get Player Character. Но вопрос остался. Какой объект указывать, если родительский класс блупринта Actor?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Оказалось всё очень просто. Лучше не вызывать переменную из Character и считывать её, а вызвать Character в блупринте и изменить переменную Character'a прямо там.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница