Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
понимаешь что выделенный элемент значит?

https://picua.org/images/2018/12/04/f86 ... 4698e7.png

Скажу честно - нет, так как я не знаю, что делает нода - & (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Скажу честно - нет, так как я не знаю, что делает нода - & (


в данном случае это стоит условие, определить четное или нечетное число, то есть задержка происходит через 1 итерацию, а не каждую итерацию, удали бранч, если тебе нужна задержка на каждую итерацию.

p.s. я забыл это пояснить автору темы, я просто скопировал из своего кода, вероятно ему это как раз не нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Так как у тебя там 0, это просто бесполезное условие, погоды не делает, но все равно мусорный код.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Скажу честно - нет, так как я не знаю, что делает нода - & (


в данном случае это стоит условие, определить четное или нечетное число, то есть задержка происходит через 1 итерацию, а не каждую итерацию, удали бранч, если тебе нужна задержка на каждую итерацию.

p.s. я забыл это пояснить автору темы, я просто скопировал из своего кода, вероятно ему это как раз не нужно.

Ок, спасибо! ) Загуглил - это нода означает - Побитовое И, то есть мы сравниваем 2 числа и если оба чиста четные, то тру, так?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ок, спасибо! ) Загуглил - это нода означает - Побитовое И, то есть мы сравниваем 2 числа и если оба чиста четные, то тру, так?


не вникал как это работает, я его использую только таким способом.
https://picua.org/images/2018/12/04/01b ... 746ef2.png

icms предложил проверять четное нечетное таким способом, мне он показался самым красивым.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks А ты случаем не знаешь чем обусловлено ограничение, что в функциях нельзя использовать делей? По сути этот луп с делеем бесполезен или делать все в графе и юзать этот луп...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А ты случаем не знаешь чем обусловлено ограничение, что в функциях нельзя использовать делей? По сути этот луп с делеем бесполезен или делать все в графе и юзать этот луп...


функция не может иметь два выхода, или делей внутри, просто прими это как данность, макрос может, но если макрос жирный и часто вызывается, компиляция блюпринта сильно замедляется, колапсы твои вообще бесполезные(и даже вредные), по крайне мере так - как ты их используешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
колапсы твои вообще бесполезные, по крайне мере так - как ты их используешь.

Колапсы я использую, тупо для того, чтобы скрыть лишнее и чтобы не было бардака в функции или графике )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в том то и дело, когда можно юзать одни и те же макросы и функции, вместо этого ты создаешь уникальные колапсы. Я это видел в твоем коде.

потом показываешь три разных колапса, а потом оказывается что они с одной и той же логикой внутри, все это выглядит и воспринимается мрачно.

В программировании нужно избегать уникальной логики, стараться использовать как можно чаще одни и те же функции. И проектировать в соответствии с этими принципами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
потом показываешь три разных колапса с одной и той же логикой внутри, все это выглядит мрачно


Я понял к чему ты ведешь. Просто в данном случаи это не особо принципиально ( лично для меня :) ) - будет 3 разных колапса с одинаковой логикой внутри или же будет 3 одинаковых макроса\функции

Цитата:
В программировании нужно избегать уникальной логики, стараться использовать как можно чаще одни и те же функции. И проектировать в соответствии с этими принципами

Учту на будущие! )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница