Я хочу вложить в руки персонажа с физической анимацией ствол.
И если физические объекты ведут себя корректно - они сбиваются, т.к. на стволе есть коллизия блокирующая все, то через статичные ствол проходит. Как ни странно.
Если добавить в ФизиксАсеет Шейп нужного размера в конец руки, то ствол ведет себя нормально - через стены не проходит.
Но стволы бывают разные: большие и маленькие. Универсальный размер не подобрать.
И вот тут 2 варианта: либо как-то динамически менять масштаб шейпа (или добавить их несколько, а потом отключать ненужные), либо делать несколько Физикс Ассетов под нужный ствол, а потом их менять.
Цитата:
менять - можно, метод-нода в по ключевым словам находится...
Если честно, не понял...
А почему приаттаченный к скелету предмет проходит через статические объекты, даже если BlockALL? Можно ли это как-нибудь починить каким-нибудь другим менее костыльным способом?