Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 73
Проблема заключается в том, что у меня на игра в жанре песочница и у меня на сцене может быть до 10000 объектов, которые надо сохранить, а записывать местоположение каждого в переменную, а затем при загрузке спаунить каждый может занять очень много времени. Может есть какой-то более простой способ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Ну если у тебя песочница ,то ее должен будет обслуживать хороший сервер,если сервер хороший,то в чем проблема ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница