Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как можно отсортировать сохранения по дате сохранение, то есть свежие сохранения сверху списка, а чем старее тем они ниже.

Так выглядят слоты сохранений в игре в данный момент.


Изображение

Так можно получить данные о дате.


Изображение
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Ну структура данных типа date time отлично поддаётся сравнению типа больше меньше.Все сохранёнки загоняем в массив, дальше перебираем и делаем make date time сравниваем сортируем. Оптимально бы было тайм стамп как параметр в сохранёнке держать. Сортируем например пузырьком. [url]https://yandex.fr/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fds01.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0eb0%2F00007057-fbbd4681%2Fimg23.jpg&text=сортировка%20пузырьком%20&rpt=simage[/url]
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
дальше перебираем и делаем make date time сравниваем сортируем.

Вот тут бы по подробнее.

Цитата:
Оптимально бы было тайм стамп как параметр в сохранёнке держать.

Что это?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
1. загружаем все имеющиеся сохранёнки в массив.
2. из массива берём первый и второй элементы , делаем бреак сохранёнки, эз даты и времени делаем тайм штамп makedatetime.
3. сравниваем полученные данные, если второй меньше первого - меняем из местами(вводим булевую переменную и помечаем тру что замена была)
4. дальше сравниваем второй и третий и так дальше
5. после полного прохода смотрим на нашу булевую переменную если она тру - то делаем её фалсе и идём на следующий круг. Иначе сортировка закончена.

По второму пункту в сохранёнку добавляем переменную типа дата время и заполняем её при сохранении текучим временем методом getutcnow.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
пузырьковая))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
1. загружаем все имеющиеся сохранёнки в массив.


Так?

Изображение

А остальное можно еще немного подробнее? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сортировка_пузырьком там примеры есть
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
когда то давно, друга учил программированию, была поставлена задача сортировка массива.

Я ему накатал это, позже заглянул в вики, то что я сделал как пример, оказалось "сортировка выбором".

Пример, мб пригодится, если не нужно сортировать сотни элементов, вполне приемлемый вариант.
https://picua.org/images/2018/11/28/44b ... ed7200.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
когда то давно, друга учил программированию, была поставлена задача сортировка массива.

Я ему накатал это, позже заглянул в вики, то что я сделал как пример, оказалось "сортировка выбором".

Пример, мб пригодится, если не нужно сортировать сотни элементов, вполне приемлемый вариант.
https://picua.org/images/2018/11/28/44b ... ed7200.png

А как этот код можно адаптировать под дату в моем случаи, что-то не могу понять? (

Цитата:
1. загружаем все имеющиеся сохранёнки в массив.


Это я правильно понял? скрин выше.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можешь для начала повторить код полностью, забить массив типа интежер различными циферками, представить что это даты, и посмотреть что получится с массивом на выходе.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница