Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Здравствуйте. Я смотрел несколько туториалов по созданию инвентаря, и у меня появился вопрос: где хранить информацию о характеристиках оружия (я делаю шутер)? Хранить их в актере итема, или в итеме хранить актера оружия с ее характеристиками? Есть ли причина, по которой нужно делать одно, а не другое?
Возможно вопрос тупой, но я еще только учусь... Объясните пожалуйста

И еще, есть ли смысл писать логику инвентаря в итеме или собственном компоненте? Или нет никакой разницы, где и что делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
antokog писал(а):
Здравствуйте. Я смотрел несколько туториалов по созданию инвентаря, и у меня появился вопрос: где хранить информацию о характеристиках оружия (я делаю шутер)? Хранить их в актере итема, или в итеме хранить актера оружия с ее характеристиками? Есть ли причина, по которой нужно делать одно, а не другое?
Возможно вопрос тупой, но я еще только учусь... Объясните пожалуйста

И еще, есть ли смысл писать логику инвентаря в итеме или собственном компоненте? Или нет никакой разницы, где и что делать?


Ну вообще тут все по твоему желанию. Я считаю что самый простой и эффективный способ: создать просто 1 Мастер BP в котором есть все данные о предмете, возможностях и т.д. (еще лучше если создать структуру например для характеристик), а потом создать отдельный компонент который отвечает за логику инвентаря. А вот уже от мастера предметов который создан можно пилить наследуемые классы (например хилки, оружия, броня) и ссылаться именно на класс мастера предмета. Меньше возни потом с настройками будет. Да и компонент можно будет цеплять к любому персонажу в итоге.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Спасибо за ответ
Можете еще рассказать о том, как сделать хотбар? Буду очень благодарен
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
antokog писал(а):
Спасибо за ответ
Можете еще рассказать о том, как сделать хотбар? Буду очень благодарен


Ну а это уже тебе нужно изучать UMG. Создаешь интерфейс хотбоара и через блупринты управляешь его настройками. Сейчас фри раздают в marketpplace наработку инвентаря, да и от эпиков можно найти наработки норм для старта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Спасибо за помощь


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница