Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 8
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Добрый день! Почитал форум, посмотрел множество уроков но не нашел элементарно нужного мне действия, а именно движение персонажа на определенное растояние. К примеру есть 2d персонаж, который должен перемещаться рывками, тоесть при нажатии определенной клавиши допустим вправо(именно нажатии а не зажатии), персонаж должен переместиться на определенное растояние и остановиться, возможно ли такое создать на ue4, и возможно ли задавать скорость этому перемещению?
При использовании inputAxis и Add movement input, персонаж движется при зажатой клавише, а при использовании inputaction перемещается как нужно только не на требуемое растояние. Уважаемы форумчане, опытные анрил програмисты и все те кто ни одну собаку сьел пока в движке ковырялся, подскажите новичку, сил моих нет больше)))

Скрин прикреплю, но думаю вы и так поняли про что я:
http://s1.uploadpics.ru/images/WkNxaHa7Be.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Юнусов Ринат писал(а):
Добрый день! Почитал форум, посмотрел множество уроков но не нашел элементарно нужного мне действия, а именно движение персонажа на определенное растояние. К примеру есть 2d персонаж, который должен перемещаться рывками, тоесть при нажатии определенной клавиши допустим вправо(именно нажатии а не зажатии), персонаж должен переместиться на определенное растояние и остановиться, возможно ли такое создать на ue4, и возможно ли задавать скорость этому перемещению?
При использовании inputAxis и Add movement input, персонаж движется при зажатой клавише, а при использовании inputaction перемещается как нужно только не на требуемое растояние. Уважаемы форумчане, опытные анрил програмисты и все те кто ни одну собаку сьел пока в движке ковырялся, подскажите новичку, сил моих нет больше)))

Скрин прикреплю, но думаю вы и так поняли про что я:
http://s1.uploadpics.ru/images/WkNxaHa7Be.jpg

Меняй значения MaxWalkSpeed и MaxAcceleration
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Огромное спасибо) извиняюсь за свой, как я теперь уже понял, простой и глупый вопрос)
Пользователь
Сообщения: 558
Глупый вопрос, это если спрашивать на этом форуме как правильно тарань сушить. А то что ответ простой, не делает вопрос - глупым.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Можно и Мне задать простой вопрос: Как сделать так, что бы в 2d уровне персонаж при прикосновении (наступает) на предмет он прыгал или умирал? заранее спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
вешаем на событие оверлапа требуемую функцию, можно хоть кастовать, хоть интерфейсом, хоть через левел блюпринт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Вновь всем привет! Мне снова потребовалась помощь опытных форумчан! Вообщем попробовал я по экспериментировать с MaxWalkSpeed и MaxAcceleration, в итоге в принципе получилось сделать так что при нажатии кнопки персонаж проходит заданное расстояние, только вот это происходит не равномерно, то есть, я делаю в начале три шага вперед и три шага назад, а возвращается персонаж не на изначальное место. Да и в принципе видно что иногда при нажатии проходит большое расстояние а иногда маленькое. Нет ли еще возможности реализовать данную функцию, то есть пошаговой ходьбы, только более с точным указанием прохождения расстояния?

Спасибо заранее за ответы!
P.S. Быть может хотяб кто подскажет хоть какой урок на эту тему.
Пользователь
Сообщения: 558
персонаж совсем рывками передвигаться должен?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Нет желательно чтобы все таки плавно) То есть я нажимаю кнопку вправо и сразу отпускаю ее, персонаж двигается допустим пока не пройдет расстояние ХХХ или по времени (к примеру 5 сек) и останавливается, я снова нажимаю кнопку вправо, она вновь идет и останавливается и т.д.
Пользователь
Сообщения: 558
попробуй так реализовать движение, оно для статик меша правда Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница