Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678
След.
Модератор: icms
Пользователь
Сообщения: 558
есть супер способ, но для этого придется главного персонажа как AI оформить, и его можно будет отправлять куда угодно с помощью MoveTo, и с анимацией все будет ок
Пользователь
Сообщения: 558
я тебе в этом помогу, все таки 63 хода)), но не уверен что у меня это получится быстро.
Пользователь
Сообщения: 558
И свой код мне не показывай)), покажи мне лучше графическую картинку, из твоего уровня, и на ней все распиши в пэинте, желательно со стрелочками
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Присоеденюсь к тебе завтра)))) у нас уже третий час попер))
Пользователь
Сообщения: 558
давай
Пользователь
Сообщения: 558
Нашел более простое решение.

1.Перетаскиваем CharacterMovement так сказать на рабочий стол, из него вытаскиваем Set Velocity
http://radikall.org/images/2015/08/31/BEZYMYNNYI.png
2.Создаем три булевые переменные и два Custom Events
Изображение
создаем


3.Вызываем все это дело

Изображение


в дальнейшем тебе придется все это мнгократно улучшать, останавливать, добавить интерполяцию,и десятки если не сотни других вещей, например добавить искры под ноги когда скорость большая, и дым когда она за 1000, как только скорость станет больше пусть и анимация будет быстрее(RateScale увеличивай), для всего этого тебе понадобится опыт, так что учи уроки, программистом я не нанимался))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
В принципе ладно, спасибо за помощь))) сделал все через MovementInput. Тему можно закрывать, видимо решения все такие громоздкие.
Пользователь
Сообщения: 558
Юнусов Ринат писал(а):
В принципе ладно, спасибо за помощь))) сделал все через MovementInput. Тему можно закрывать, видимо решения все такие громоздкие.

чем не нравится последний вариант, трудно повторить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Нет, просто он опять будет не точным, то есть расстояние пройденное персонажем будет колебаться. Я уже сделал, функций меньше, пользователю во время ходьбы запрещает нажимать что то, расстояние проходит одинаковое, один минус я задаю не расстояние а время ходьбы!
Пользователь
Сообщения: 558
Юнусов Ринат писал(а):
Нет, просто он опять будет не точным, то есть расстояние пройденное персонажем будет колебаться. Я уже сделал, функций меньше, пользователю во время ходьбы запрещает нажимать что то, расстояние проходит одинаковое, один минус я задаю не расстояние а время ходьбы!


вот что получается - https://youtu.be/MBGAuEg9A9w
если надо остановить персонажа Velosity установить на 0 просто, остановится там где есть. Увеличивая Velocity увеличишь скорость движения, и пройденную дистанцию, ускорение анимаций отдельная история. Ну и ротацию заплавнить надо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница