Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Всем привет . Нужно установить таймер на время между нажатием на тачскрин и релизом нажатия, подскажите пожалуйста с помощью какой команды можно это сделать
Пользователь
Сообщения: 558
если тебе нужна просто задержка то Delay, если тебе нужно конкретно вычислить сколько секунд ты держишь кнопку, то через Event Tick считай.

Изображение

вот так можно так еще, просто конкретную задачу так и не понял. Название темы "Вычислить время" в топике "установить таймер", вычислить и установить, для меня разные вещи.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ради господа нашего иисуса христа используйте gate. На кей пресс обнуляем переменную и открываем ворота, на релиз закрываем. На вход подаем тик, на выход прибавляем к переменной дельта тайм. Можно вместо тика сделать кольцо с дилеем и прибавлять к переменной величину дилея. Тогда тик не будет юзаться и постоянно стучаться в ворота, что производительнее. Так как для замера времени нажатия и обновления интерфейса хватит 0,05-0,1 секундного "тика".
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Hoyt Ridge
, по поводу Gate, то это не очень удобный способ, если на кнопку, помимо таймера, нужно ещё несколько действий делать. Конечно можно перед гейтом их добавить, но так или иначе. В принципе, тут особой разницы не будет, разница лишь в удобстве. Просто если делать гейтом, то тогда это все должно лежать вместе. А это не всегда хорошо.


Цитата:
кольцо с дилеем и прибавлять к переменной величину дилея

Чего???
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
если замкнуть выход ноды на вход предыдущей ноды, то компилятор сдетектит бесконечный цикл
Если вставить дилей, то цикл работает нормально и компилятор не ругается

В евенте тик дельта тайм это задержка между рендером двух кадров, величина переменная

В нашем случае с дилеем частота пульсации (гдето в доках анрила пульсом называли сигнал по екзекютив вайрам бггг) цикла это величина дилея. Используя такой цикл можно легко регулировать частоту апдейта нужного события, хотя зачем, если есть таймеры?
Пользователь
Сообщения: 558
я если честно еще не изучал гэйт, но после упрека решил изучить эту ноду, вот что получилось, работает хорошо. Отлично подойдет для пулемета.

Изображение

я свой пулемет с помощью булевых делал, надо бы переделать эту кашу, хотя... работает))
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Огромное спасибо , ребята. Вы очень помогли.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница