Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
Здравствуйте.Можете объяснить или помочь?
Дело в том,что я хочу сделать стрельбу через рейкаст а не через пули.И вот когда я сделал и стреляю то пуля летит в середину только если мышка нацелена на центр экрана и впереди есть объект то только тогда а если я стреляю в низ то он стреляет верх и если вперёд то назад вверх.Помогите
Изображение
Пользователь
Сообщения: 558
Делал такой урок, открыл проверил все работает
Изображение

Изображение

быть может это из-за того что MultiTrace. Или в каких-то настройках галочка не там включена, и еще там где у меня "+" у тебя умножить, а там где умножить у тебя "+", и с MakeVector выход не туда присоединен, короче три потенциальные ошибки вижу .
А вообще для стрельбы лучше будет использовать ноду LineTrace for Object .
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
Спасибо,сейчас попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
А ну да я перпутал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
Всё работает спасибо
Пользователь
Сообщения: 558
если урок не работает, его нужно повторить еще раз))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
viewtopic.php?f=3&t=1569 можете ещё здесь помочь а то я не могу не как.Я всё описал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
Почему если левую мышку сделать в Action Mappings то выстрел будет при нажатие каждый раз на мышку.А если в Axis Mappings то при старте игры сразу будут выстрелы.А мне надо чтобы если зажать лкм-то есть Axis Mappings будут выстрелы пока не отожмёшь.Как это сделать я уже всё перепробовал даже через bool.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
надо делать через луп и указывать колличество выстрелов либо зацикливать ели патроны бесконечные


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница