Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Ошибка с стрельбой!
На страницу
Пред.
1
2
3
След.
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
NitralHack
31 авг 2015, 14:21
Сообщения:
235
нет 30 батронов
Прытков Саша
31 авг 2015, 14:28
Сообщения:
558
посмотри эту тему
viewtopic.php?f=3&t=1562
можешь автоматику сделать примитивную как у меня с помощью delay и булевых, можно с помощью Gate, как тебе угодно так и делай
Прытков Саша
31 авг 2015, 14:30
Сообщения:
558
Это просто автоматика, патроны реализуй с помощью Integer. У меня они пока бесконечные))
NitralHack
31 авг 2015, 14:33
Сообщения:
235
Я уже сделал батроны
Прытков Саша
31 авг 2015, 14:36
Сообщения:
558
делай через Gate, так будет лучше
NitralHack
31 авг 2015, 14:37
Сообщения:
235
http://f-picture.net/big/b35748d7f29342 ... 84c164e452
этот скрипт?
Прытков Саша
31 авг 2015, 14:39
Сообщения:
558
типа того, вместо сет тайм, ставь спавн снарядов
NitralHack
31 авг 2015, 14:42
Сообщения:
235
У вас про что игра?
NitralHack
31 авг 2015, 14:45
Сообщения:
235
Непалучилось немного когда защимаешь то отнимается один патрон и когда отжимаешь все отнимаются а мне надо когда держишь отнимались
NitralHack
31 авг 2015, 14:46
Сообщения:
235
На страницу
Пред.
1
2
3
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.