Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Всем привет, хотел узнать возможно ли сделать постепенный окрас мешей( у меня есть шар при движении хотелось бы чтобы он окрашивал пол по которому катится)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 235
Можно сделать мешь под ним и сделать ему цвет красный и когда нажата W,A,S,D то он появлялся а когда не нажата то изчезал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
NitralHack писал(а):
Можно сделать мешь под ним и сделать ему цвет красный и когда нажата W,A,S,D то он появлялся а когда не нажата то изчезал

Идея то неплохая, вот только у меня как пол используется BoxBrush, пытался сделать через Set Material, но отдельный brush в блупринте выбирать нельзя
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Через Декали можно. То есть при движении спауните каждую, скажем, пол секунды, декаль под шаром.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Flakky писал(а):
Через Декали можно. То есть при движении спауните каждую, скажем, пол секунды, декаль под шаром.

Скажите, а есть какой-нибудь компонент, или обязательно спавнить через блупринт, и если есть такой компонент можно ли его расположить под шаром и прикрепить к камере чтобы он не двигался вместе с шаром, а находился всегда внизу
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Компонент спаунить не обязательно. Лучше просто отспаунить декаль как объект на сцене через Spawn Actor From Class (в качестве класса указать декаль). В персонаже это делать не нужно, так как привязывается к персонажу.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Flakky писал(а):
Компонент спаунить не обязательно. Лучше просто отспаунить декаль как объект на сцене через Spawn Actor From Class (в качестве класса указать декаль). В персонаже это делать не нужно, так как привязывается к персонажу.

Хорошо попробую, Благодарю за ответ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница