Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Вопрос о тригере
На страницу
Пред.
1
2
След.
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
. Rainishe2
31 авг 2015, 11:42
Сообщения:
26
если немного переделать то можно прикрутить возможность общаться с нпс да и много чего.
ну и вместо тика можно просто активировать на кнопку и поднимать вещ если запуск виджета не нужен.
NitralHack
31 авг 2015, 12:56
Сообщения:
235
Проверка на попадание луча в объект проходит,то есть если луч на объекте и нажата е то всё хорошо, но при нажатие на "е" на объект,объект не исчезает,где может быть ошибка?
. Rainishe2
31 авг 2015, 13:06
Сообщения:
26
зачем ты схему то усложнил? надо было делать как я показал. в самом атеме должно быть удаление предмета.
NitralHack
31 авг 2015, 13:08
Сообщения:
235
Всё спасибо щас сделаю только у меня вопрос
NitralHack
31 авг 2015, 13:09
Сообщения:
235
Почему когда я в атеме создаю event например delete и вставляю после кастум меш то у меня ошибка
NitralHack
31 авг 2015, 13:14
Сообщения:
235
Всё работает.Спасибо большое Rainishe2 вы мне очень помогли!
NitralHack
31 авг 2015, 13:16
Сообщения:
235
Я уже почти первую версию игры сделал
На страницу
Пред.
1
2
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.