Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 56789
След.
Модератор: icms
Пользователь
Сообщения: 558
Deus Ex Machina писал(а):
Суть в том, что ты и я не знаем зачем глазик.


я точно знаю для чего глазик и когда именно мне он нужен))

я создал пару переменных в MyCharactere, для регулирования кол-во мобов, и кол-во ХП у этих мобов, в эту переменную в персонаже, из виджета записывается, из моба при спавне считывается, и вот тут без объявления глобальной переменной ничего не получилось.

p.s. в гугл переводчик загнал описание глазика.

Whethe эта переменная публично редактируемые на экземпляр этого плана


вообще я так сделал, потому что не знаю как четенько кастануть на виджет, а записывать весь виджет в переменную на Begin Play, мне кажется будет дороже по ресурсам, чем объявить интежер публичным в MyCharacter.
Пользователь
Сообщения: 558
ogasoda писал(а):
Сейчас глянул ToolTip глазика. Там написано что если глаз активирован то пременную можно править на инстансах эктора. Стало быть это аналог C++ - "UPROPERTY(EditAnywhere,..."
Надо же, а я думал это доступ ))


глазик просто делает переменную публичной, как ты и думал. Просто движок в большинстве случаем может кастануть на локальную и редактировать ее в большинстве случаев, это фича движка. Editable исключительно для исключений, редко но бывает. Так сказать гарантирует, что ты можешь получить доступ к этой переменной из любой части проекта.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница