Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Собственно, 2d (вид сверху) карта представляет собой сгенерированные области из кубов.
Знаю, что Шум Перлина (далее - ШП) есть для материалов. Но для генерации в Constructuion script не нашел нодов в blueprint'е, к сожалению.
Может кто подсказать, как при помощи ШП сгенерировать области, заполненные внутри кубами. Все кубы лежат в одной плоскости.

Я знаю, как сделать, чтобы кубы не пересекались при построении внутри определенной области ШП. Знаю также, как вписать последние в эти области так, чтобы они не выходили за пределы нужной области ШП.
Но как вообще получить ШП и выжать из него векторы - загадка, которую я не могу решить.

Вообще, может кто-нибудь подсказать, как происходит генерация ландшафта в двумерных играх (опять же - с видом сверху, хотя не думаю, что есть принципиальная разница). И может быть, есть другое решение данной задачи (не через ШП), которое подошло бы для создания годного "ландшафта" (в кавычках, т.к. у меня, по сути то, весь мир построен из двух уровней: пол и препятствия на нем. Ландшафтом это назвать можно с большой натяжкой).

Была идея просто раскидывать рандомом точки по карте и от них потом строить области, но форму области очень не просто расчитывать, да и муторно все это...

Может аналоги есть какие... Не знаю уже, за что схватиться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь что-нибудь дельное подскажет!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
По генерации двумерных уровней есть официальный стрим от разрабов анрила. Генерация лабиринтов по квадратной сетке, в стриме хоть и 3д, но данный метод применим и к 2д и к псевдографике.

https://www.youtube.com/watch?v=mI7eYXMJ5eI
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Hoyt Ridge писал(а):
По генерации двумерных уровней есть официальный стрим от разрабов анрила. Генерация лабиринтов по квадратной сетке, в стриме хоть и 3д, но данный метод применим и к 2д и к псевдографике.

https://www.youtube.com/watch?v=mI7eYXMJ5eI

Я это видел.
Дело в том, что мне нужно генерировать не прямоугольные области, но овальные, круглые и произвольных форм.
А как задать такие формы для генерации?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница