Собственно, 2d (вид сверху) карта представляет собой сгенерированные области из кубов.
Знаю, что Шум Перлина (далее - ШП) есть для материалов. Но для генерации в Constructuion script не нашел нодов в blueprint'е, к сожалению.
Может кто подсказать, как при помощи ШП сгенерировать области, заполненные внутри кубами. Все кубы лежат в одной плоскости.
Я знаю, как сделать, чтобы кубы не пересекались при построении внутри определенной области ШП. Знаю также, как вписать последние в эти области так, чтобы они не выходили за пределы нужной области ШП.
Но как вообще получить ШП и выжать из него векторы - загадка, которую я не могу решить.
Вообще, может кто-нибудь подсказать, как происходит генерация ландшафта в двумерных играх (опять же - с видом сверху, хотя не думаю, что есть принципиальная разница). И может быть, есть другое решение данной задачи (не через ШП), которое подошло бы для создания годного "ландшафта" (в кавычках, т.к. у меня, по сути то, весь мир построен из двух уровней: пол и препятствия на нем. Ландшафтом это назвать можно с большой натяжкой).
Была идея просто раскидывать рандомом точки по карте и от них потом строить области, но форму области очень не просто расчитывать, да и муторно все это...
Может аналоги есть какие... Не знаю уже, за что схватиться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь что-нибудь дельное подскажет!