Создавал тему в надежде что мудрый математик подкинет формулу, которая по местоположению моба и его вектору и задаст нужное смещение, хотя бы для стрельбы, а это назад, интуитивно я понимаю что это возможно, но на практике мне придется задавать 16 диапазонов и это будет не идеальная точность. Пока реализовал только один диапазон, для стрельбы если местоположение персонажа строго на 12 часов, другие не спешу, это не тяжело на самом деле, но может кто подскажет вариант лучше.
Диапазоны узнаю так - хожу вокруг моба и стреляю по нему -
https://youtu.be/dda3sZ6CI5MЗачем тебе математик , тут простая геометрия , берешь вектор моба ,ворфард вектор должен быть нормализированным ветором ,то есть единичной длины ,что бы смещение происходило на определенное расстояние ,то вектор нужно умножить на скаляр ,то есть получается в твоем случае : форвард вектор * (- расстояние) .Так как у тебя все это должно происходить в плоскости XY как я понимаю ,то из форвард вектора убери Z компаненту инвертируй вектор(* -1) * на расстояние которое должно произойти смещение.И не забудь ,после убирания форвард вектора нормализовать нужно его