Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
open broadcaster software
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge писал(а):
open broadcaster software


благодарю
Пользователь
Сообщения: 558
Вообщем пытался сделать по твоему методу Hoyt Ridge, чутка переделал под свое 2D
Изображение

получается не то что мне нужно, срабатывает только если моб впритык и вообще по разному.
https://youtu.be/wfJubN_3PsA

В придачу velocity не могу состыкавать с анимацией, мне нужен вообщем такой эффект, вот например есть анимация ходьбы вперед, моб движется ко моему персу, анимация зациклина, он бежит все ок.
Я начинаю стрелять в него очередью - он также начинается двигаться назад, с такой же цикличной анимацией, что бы анимация совпадала с движением, отлично подходит перемещать с помощью Add Movement. Я конечно еще попробую действовать на твоей основе, но надо сделать путевую анимацию, быть может в ней дело.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Сделай интерфейс, который инициирует монтаж в блюпринте врага и проигрывай анимацию отталкивания через него.
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge писал(а):
Сделай интерфейс, который инициирует монтаж в блюпринте врага и проигрывай анимацию отталкивания через него.


не совсем понял про какой интерфейс идет речь, но если БП интерфейс, то он уже давно сделан, для анимации использую только AnimSequence. Комбинировать Montage с Sequence в моем случае у меня не получается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ну значит разбирайся, пока не получится.
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge писал(а):
Ну значит разбирайся, пока не получится.

Наступит ночь, активизируется творческие потоки, буду разбираться))
Пользователь
Сообщения: 558
Нереальное спасибо тебе Hoyt Ridge, пока сделал анимации новые, пока настроил что бы на одну, на две пули, и на очередь - своя анимация была, только сейчас дошло до смещения, попробовал использовать твою подсказку на Add Movement, подошло на все 100, именно то что мне нужно было, реально - это уменьшило код минимум на 100 нодов, работает максимально точно, и соответственно гораздо быстрей.
Вообщем вот результат.


https://youtu.be/_Z3hDaSSymU



Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Круто выглядит, но когда прочитал
Цитата:
уменьшило код минимум на 100 нодов
Стало немного страшно.
Пользователь
Сообщения: 558
Ну это как в борадатом анекдоте.

Как вам удается посчитать такое огромное стадо?
О, это очень просто, я считаю копыта и делю на четыре.

Hoyt Ridge писал(а):
Круто выглядит, но когда прочитал
Цитата:
уменьшило код минимум на 100 нодов
Стало немного страшно.

как я говорил в первом посте, намеревался задавать 16 диапозонов вручную, каждый диапозон 7-8 нодов, а вообще у меня все ок)), тупить не должно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница