Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Объясните, пожалуйста, как эти два нода работают: Set Relative Rotation и Set Relative Location!
И подойдет ли мне Set Relative Location (SRL) для создания естественного спутника планеты?
На сколько я понял сам, SRL задает локацию объекту, относительно его материнского объекта, так?
Если кто-нибудь не поленится накидать даже самый простой пример - буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Уточню, что спутник должен быть сделан в виде отдельного актора, а не быть в одном блюпринте с планетой
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Для спутника ,лучше вектор ,относительно тела которого он вращаться должен ,поварачивать.Мне так кажется
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Zhernovoy Sergey писал(а):
Для спутника ,лучше вектор ,относительно тела которого он вращаться должен ,поварачивать.Мне так кажется

Так вот где этот вектор взять?
Сама планета ведь тоже имеет свою орбиту и движется по ней.
Единственное, что я придумал - повернуть спутник "носом" к планете и задавать локальный офсет в одну из сторон.
Тогда спутник кружится вокруг планеты, но только если планета статична.
Если же пустить планету по ее орбите, то спутник уже не попадает в орбиту.
И все-таки меня очень интересует этот Set Actor Relative Location.
Если я правильно понял, то он сможет решить мою проблему,но методом "научного тыка" у меня не выходит разобраться, что там к чему
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
Relative - это параметры относительно родительского объекта внутри BP. Если например в BP есть только один объект, то нельзя изменять его Relative параметры, т.к. нет объекта относительно которого они будут изменяться.

В центре BP спутника можно сделать точку (нулевые координаты), к которой он будет привязан на определенном расстоянии. Вращая эту точку спутник будет двигаться по окружности вокруг нее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Примерно так :
Изображение

Здесь
  • Target - Actor вокруг которого будет вращение идти
  • Range - расстояние от Target'а на котором будет идти вращение
  • Degree - текущее значение угла поворота
  • DegreeOffset - на сколько градусов будет происходить поворот,чем больше значение,тем быстрее будет идти вращение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Спасибо огромное, Zhernovoy Sergey!!!
Использовал ваш вариант.
И получилось все в лучшем виде!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница