Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Да-да, я знаю про сторонние программы-генераторы, которые с помощью шума, геолиний(если не ошибаюсь, так они называются) и т.д. генерируют годный ландшафт.
Нооо... У меня этих ландшафтов нужно будет сгенерировать - несколько тысяч...
Не вручную же все это проделывать (генерация, экспорт, импорт, создание блюпринта)!
Вот потому и задаю вопрос: можно ли посредствамм блюпринта сделать процедурную генерацию ландшафта?
А если нельзя, то возможно ли добавление сторонних скриптов, написанных на С++, в блюпринтовый проект?
Не греет что-то меня мысль о том, что придется отказаться от такой великолепной идеи - свободное перемещение в космосе и посещение планет, пригодных для посадки.
Тут либо от идеи отказываться, либо искать какие-то другие среды разработки игры. А в программировании я не силен, увы...
Надеюсь на вашу помощь, друзья!
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
На блупринте врядли получится.Смотря какие цели,если в программировании ты 0 ,то можно попробовать сделать генератор в Гудини,потом с помощью него наплодить процедурных мешей ландшафтов
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Нашел алгоритмы генерации в коде, теперь главное понять - можно ли встраивать скрипты кода, в блюпринтный проект.

Я не совсем ноль в кодинге, но написать такое с одного захода вряд ли смогу.
Последний раз редактировалось aleksegg 04 сен 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Можно.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Ооооооооо, всеее, сейчас все будет!
Счастья полные штаны!
Спасибо сообществу и его основателям!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница