Да-да, я знаю про сторонние программы-генераторы, которые с помощью шума, геолиний(если не ошибаюсь, так они называются) и т.д. генерируют годный ландшафт.
Нооо... У меня этих ландшафтов нужно будет сгенерировать - несколько тысяч...
Не вручную же все это проделывать (генерация, экспорт, импорт, создание блюпринта)!
Вот потому и задаю вопрос: можно ли посредствамм блюпринта сделать процедурную генерацию ландшафта?
А если нельзя, то возможно ли добавление сторонних скриптов, написанных на С++, в блюпринтовый проект?
Не греет что-то меня мысль о том, что придется отказаться от такой великолепной идеи - свободное перемещение в космосе и посещение планет, пригодных для посадки.
Тут либо от идеи отказываться, либо искать какие-то другие среды разработки игры. А в программировании я не силен, увы...
Надеюсь на вашу помощь, друзья!
Заранее благодарен.