Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Всем привет, волнует такой вопрос, как сделать так чтобы когда персонаж задевает какой-то меш, и происходил такое событие что в течении 10 секунд при столкновении с другими мешами они разбевались, как при Fractured
P:S Примерно делал так Event Hit-> Cast To MyBonusMesh->Delay(10), вот дальше запутался
Пользователь
Сообщения: 558
когда персонаж задевает какой -то меш, и происходит такое событие, пусть переменная destructionMesh станет true на 10 сек.
Потом в самих предметах которые должны уничтожаться, допустим на оверлапе. Пусть кастанет на персонажа, проверит переменную destructionMesh, и если = true, тогда происходит уничтожение.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница