Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Есть источник света, есть выключатель. Один добрый человек лишь объяснили, как сделать так что-бы выключатель работал внутри триггера( то-есть если персонаж заходит внутрь, то при нажатии на определённую кнопку свет включается и выключается, в независимости от того куда смотрит персонаж) Но нужно что-б это работало только когда персонаж смотрит на выключатель.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
При нажатии на E делать линейную проверку от камеры вперед. Потом интерфейс вызывать на том, куда попал трейс. Ну а в кнопке уже встроить этот интерфейс и установить его логику. По поводу интерфейсов можете урок посмотреть, а линейная проверка - linetrace функция. Берете камеру, её положение как стартовую точку, а конечную точку умноженный в несколько раз Forward Vector этой камеры.

Если что не понятно, спрашивайте..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Если честно, непонятно почти всё, я только начал изучать UE 4. Можете подкинуть уроки по моей теме, буду признателен. Если такие вообще есть.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Советую просмотреть все уроки по блупринтам с нашего канала. Многое станет понятно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Flakky писал(а):
Советую просмотреть все уроки по блупринтам с нашего канала. Многое станет понятно.


Скажите, правильно ли я сделал линейную проверку?
И пожалуйста подскажите, как дальше быть.
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Да, проверка правильная. Далее посмотрите урок по БП интерфейсам и с этой помощью сделайте функцию Interact. Ну и после трейса вызывайте её на объекте, с которым столкнулась проверка. Ну и в кнопке/рычагах/где нужно добавьте этот интерфейс и настройте логику, которая должна срабатывать на этом интерфейсе.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Flakky писал(а):
Да, проверка правильная. Далее посмотрите урок по БП интерфейсам и с этой помощью сделайте функцию Interact. Ну и после трейса вызывайте её на объекте, с которым столкнулась проверка. Ну и в кнопке/рычагах/где нужно добавьте этот интерфейс и настройте логику, которая должна срабатывать на этом интерфейсе.

Спасибо вам огромное!!!!


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница