Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Если вам кинуть скрин, вы так же с ним будете разбираться, как и с этими.. Но в итоге сути BT не поймете. Если очень нужно, то вот:

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 558
Благодарю Flakky, то что надо, я думал будет гораздо сложнее. БТ действительно не пойму, но уже более менее организовать код получится.
Пользователь
Сообщения: 558
Таски работают по принципу Event Tic, я правильно понял?
Пользователь
Сообщения: 558
теперь в распоряжении много тиков, и не нужно будет нагружать один тик разными условиями, а задействовать нужный.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Что-то вы сразу прыгнули в BT. Есть уроки от эпиков. А так же есть рабочие примеры, легко ищутся по youtube, где можно скачать для "реверс-инжиниринга". Довольно интересные вещи можно делать на BT.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 558
Deus Ex Machina писал(а):
Что-то вы сразу прыгнули в BT. Есть уроки от эпиков. А так же есть рабочие примеры, легко ищутся по youtube, где можно скачать для "реверс-инжиниринга". Довольно интересные вещи можно делать на BT.


ну это лишь еще один инструмент, чем больше нам известно как пользоваться различными инструментами, тем проще и лучше нам будет реализовывать задачи, даже того примера что показал мне Flakky, для меня это уже еще один инструмент, уже вижу в своей голове как я буду его использовать, и как мне это поможет.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница