Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
А, понял, но замысел был брать цвет уже финальный, типа если у материала серый цвет но он освещен зеленой лампочкой, то в результате должен получится зеленый материал. Самое простое что я смог придумать это создать рендер таргет текстуру, соответственно координаты uv будут соответствовать положению на экране. И брать цвет из нее. Но на практике боюсь это будут слишком не оправданные заморочки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Но ведь серая пыль из серого материала будет освещена той же зеленой лампочкой и получит зеленый цвет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Да но у меня на партиклах материал unlit. Строжайшая экономия ресурсов, так сказать.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
создать рендер таргет текстуру

Цитата:
Строжайшая экономия ресурсов, так сказать

_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
ну да, по этому я и назвал эту затею неоправданой
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Хадиков Заур писал(а):
ну да, по этому я и назвал эту затею неоправданой


Тогда, хотя бы, в текстуру 1 на 1 пиксель рендерите.. Так хоть поменьше ресурсов жрать будет..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
ну кстати вариант, можно попробовать. тогда и с координатами можно не заморачиваться


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница