Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 10
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
И снова "здрасьте"=)))Хочу, чтобы по нажатию одной и той же кнопки виджет открывался и закрывался. Где-то видел подобную тему, но сейчас не смог найти.
Пользователь
Сообщения: 558
Изображение

там где IsOpen там открыть, там где IsClose закрыть, я кстати не знаю как корректно выключить виджет, только знаю как невидимыми все объекты в нем сделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Я нашел только функцию дестроя всех гаджетов, но чтобы одного- нет. Такую схему делал уже.
Последний раз редактировалось Qumo 25 сен 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Пользователь
Сообщения: 558
можно попробовать так, но это видимо удалит все виджеты

Изображение
Пользователь
Сообщения: 558
мне известен только один способ
Пользователь
Сообщения: 558
нашел в доках решение, Remove from Parent

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Прытков Саша писал(а):
можно попробовать так, но это видимо удалит все виджеты

Вот про эту функцию я и имел ввиду=)Она удаляет все виджеты=))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Что-то нифига у меня не вышло по документации.
Пользователь
Сообщения: 558
Изображение

создай переменную, тип данных = твой виджет, забыл показать, у меня переменная тип данных New Widget Bluprint, имя виджета вообщем
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Оу, ну неужели. Спасибо=)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница