Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Открыть и закрыть виджет
На страницу
Пред.
1
...
5
6
7
8
9
10
След.
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
ogasoda
26 сен 2015, 19:46
Сообщения:
897
fixed
Последний раз редактировалось
ogasoda
03 окт 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
ogasoda
26 сен 2015, 19:47
Сообщения:
897
fixed
Последний раз редактировалось
ogasoda
03 окт 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Qumo
26 сен 2015, 19:53
Сообщения:
98
Блин, я же свою переменную проверял=)))ахахахаха
Qumo
26 сен 2015, 19:56
Сообщения:
98
Так эта переменная недоступна внутри виджета. Мне нужно создать для этого функцию, а потом кастовать ее?
Qumo
26 сен 2015, 19:59
Сообщения:
98
Тьфу, блин. Идиот. Она же из PlayerController'a вызывается=)
ogasoda
26 сен 2015, 20:00
Сообщения:
897
fixed
Последний раз редактировалось
ogasoda
03 окт 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Qumo
26 сен 2015, 20:07
Сообщения:
98
Так. В виджете должно быть так?
Или еще что-то?
ogasoda
26 сен 2015, 20:09
Сообщения:
897
fixed
Последний раз редактировалось
ogasoda
03 окт 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
ogasoda
26 сен 2015, 20:11
Сообщения:
897
fixed
Последний раз редактировалось
ogasoda
03 окт 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Qumo
26 сен 2015, 20:12
Сообщения:
98
На Branch моя переменная должна идти? Профиль это MyCharacter(FirstPersonCharacter)?
На страницу
Пред.
1
...
5
6
7
8
9
10
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.