Подскажите пожалуйста, как с помощью LineTrace активировать событие овелап у объекта, или хит?, пока научился получать доступ к объекту только через Damage.
Никак, трасса никакого влияния на мир не имеет,только собирает инфу,передавай событие через блупринтинтерфейс или делай кастом ивент,но лучше через интерфейс
у меня много объектов на карте, кастом не могу, я уж лучше через дамаг. LineTrace наносит дамаг объекту, а объект уже кастует на чарактера по событию Event any Damage.
Просто тут два пина булевых, думал ими как то можно, не знаешь для чего они нужны?
Все зависит от того как настроена коллизия у объекта,будет ли блокировать или оверлапом отвечать ,в данном случае на твой трэйс(но событий никаких не будет сгенерировано).
В общем немного о том,что бы всем было понятно по LineTrace и MultiLineTrace : LineTrace - в качестве результата возвращает первый "блок" инициируемый лучем трассировки,при этом игнорируются все оверлапы MultiLineTrace - в качестве результата возвращает все "оверлапы" до первого блока(если он есть), который также добавляется в массив результатов,при этом дальнейшая трассировка не идет. Как раз для этого в структуре HitResult и есть булевая переменная указывающая результат был получен оверлапом или блоком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13