Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Подскажите пожалуйста, как с помощью LineTrace активировать событие овелап у объекта, или хит?, пока научился получать доступ к объекту только через Damage.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Никак, трасса никакого влияния на мир не имеет,только собирает инфу,передавай событие через блупринтинтерфейс или делай кастом ивент,но лучше через интерфейс
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
у меня много объектов на карте, кастом не могу, я уж лучше через дамаг. LineTrace наносит дамаг объекту, а объект уже кастует на чарактера по событию Event any Damage.


Просто тут два пина булевых, думал ими как то можно, не знаешь для чего они нужны?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Все зависит от того как настроена коллизия у объекта,будет ли блокировать или оверлапом отвечать ,в данном случае на твой трэйс(но событий никаких не будет сгенерировано).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
в принципе, наверно это и не нужно, дамага вполне достаточно что бы получить доступ к объекту и запустить в нем любое custom событие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Интерфейсы надо писать и передавать через них что угодно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Hoyt Ridge писал(а):
Интерфейсы надо писать и передавать через них что угодно.

ясно, постараюсь юзать их активнее, пока юзал интерфейсы только для запуска анимаций.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
получилось подключить LineTrace к интерфейсу, очень удобно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
В общем немного о том,что бы всем было понятно по LineTrace и MultiLineTrace :
LineTrace - в качестве результата возвращает первый "блок" инициируемый лучем трассировки,при этом игнорируются все оверлапы
MultiLineTrace - в качестве результата возвращает все "оверлапы" до первого блока(если он есть), который также добавляется в массив результатов,при этом дальнейшая трассировка не идет. Как раз для этого в структуре HitResult и есть булевая переменная указывающая результат был получен оверлапом или блоком


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница