Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Здравствуйте.
Посмотрел запись стрима по созданию персонажа. Настроил своего персонажа. Все более менее работает, но есть один баг:
Персонаж не может спрыгнуть, если передвигается на кортах (Crouch). Проверка булевой переменной "Is in Air?" не работает.
Хотя в режиме симуляции в AnimGraph все работает.

http://i.imgur.com/yVgsrhp.jpg
https://youtu.be/9VA1xevrl74
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
В настройках чарактера ,в мувмент компоненте поставь галочку Can Walk Off Ledge When Crouching
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Спасибо, заработало)

Хотел ещё уточнить пару моментов на счет анимаций. При остановке персонажа анимация резко переходит в другую анимацию. Например, с Walk на Idle. Можно ли как-то реализовать плавные переходы? Или придется делать дополнительные анимации, типа WalkToIdle, RunToWalk, WalkCrouchToIdleCrouch и тд.?

Ещё в стриме упомянули некую инверсную кинематику. При движении возле стен кисти персонажа залезают за текстуру, каким образом можно настроить колайд персонажу, чтобы такого не происходило? Искал в интернете, но нашел лишь сильно устаревшие гайды, на старые версии движка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Можно, в аним графе в переходах настраивается продолжительность смешивания.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Hoyt Ridge писал(а):
Можно, в аним графе в переходах настраивается продолжительность смешивания.



Спасибо, нашел, теперь все плавно) Осталось решить проблему с прохождением сквозь текстуры при движении возле объектов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
FatalistVS писал(а):
Осталось решить проблему с прохождением сквозь текстуры при движении возле объектов.


Привет) Не нашёл ответ? Тоже интересует этот вопрос.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Explorer писал(а):
Привет) Не нашёл ответ? Тоже интересует этот вопрос.


К сожалению, нет. На стриме обмолвились об инверсной кинематики, но так и ничего не рассказали до сих пор.
Нашел что-то похожее в ContentExamples из маркетплейса. Там есть пример Physical Animation.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Сквозь текстуры ты не проходишь, это ж просто картинка.Все чем взаимодействует твой персонаж в окр. мире по средствам передвижения - это капсула ,увеличь ей радиус ,тогда "косание" с объектами не будет происходить(с учетом что в их настройках блокируется павн или чарактер).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Zhernovoy Sergey писал(а):
Сквозь текстуры ты не проходишь, это ж просто картинка.Все чем взаимодействует твой персонаж в окр. мире по средствам передвижения - это капсула ,увеличь ей радиус ,тогда "косание" с объектами не будет происходить(с учетом что в их настройках блокируется павн или чарактер).


Тут дело в другом. Допустим, есть у персонажа коллайд в виде капсулы. Но когда проигрывается анимация, руки персонажа выходят за коллайд и проходят сквозь объекты. И вопрос в том, как настроить физику этих рук, чтобы они при соприкосновении с объектом слегка сгибалась и не проходили сквозь него.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Прикрепи к рукам коллижны.В блупринте чарактера создай сферколлижн,и приатач к костям рук ,а их столконвение настрой логику соответствующую.Ну или инверсная кинематика - но тут можно посмотреть в примерах есть где чел кулаками бьет в стенку которая движется


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница