Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Есть random in range он выдаёт значение каждый тик то-есть чистота = 1
как получать и управлять чистотой ну и при этом чтобы рандомные значения менялись плавно
Или какой-то другой способ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
А ты мастер задавать вопросы...
Random,Random in Range и другие функции подобного рода не имеют никакой "частоты".Они вызываются единожды и возвращают результат "за одно обращение к ним" . Для "сглаживания" результатов при скачках значения есть функции интерполяции и тд. Смотри уроки,ознакомься с базовым функционалом бп.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Zhernovoy Sergey писал(а):
А ты мастер задавать вопросы...
Random,Random in Range и другие функции подобного рода не имеют никакой "частоты".Они вызываются единожды и возвращают результат "за одно обращение к ним" . Для "сглаживания" результатов при скачках значения есть функции интерполяции и тд. Смотри уроки,ознакомься с базовым функционалом бп.


я знаю что не какой чистоты нету вопрос как сделать что бы было
рандом выдаёт в каждый тик значение. как получить скажем в каждый 5 или 10 тик?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Chebotkin Alexandr писал(а):
рандом выдаёт в каждый тик значение. как получить скажем в каждый 5 или 10 тик?

Рандом не выдает значения в тике. Тебе же сказано выше.
Если тебе нужно считывать рандомное не на каждый тик, то введи счетчик пропусков. Увеличивай его от 0 до нужного значения. Как только достиг нужного, обнуляй и получай рандом и так далее..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Chebotkin Alexandr писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
А ты мастер задавать вопросы...
Random,Random in Range и другие функции подобного рода не имеют никакой "частоты".Они вызываются единожды и возвращают результат "за одно обращение к ним" . Для "сглаживания" результатов при скачках значения есть функции интерполяции и тд. Смотри уроки,ознакомься с базовым функционалом бп.


я знаю что не какой чистоты нету вопрос как сделать что бы было
рандом выдаёт в каждый тик значение. как получить скажем в каждый 5 или 10 тик?

delay может устроит?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Deus Ex Machina писал(а):
delay может устроит?

Кстати да. Это разумное решение - альтернатива Tick в случае простого получения рандома через паузу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Да через делэй и другим путем получаю значение через интервал, но чет нифега rinterp to не работает в один скачек переходит

может кто-то по-русски объяснит rinterp to и rinterp to constant
http://take.ms/gQgKc
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Интерполяция и происходит по тикам. Выбор делаешь рандомно через Delay, лёрп по тику. На входе лерпа должно подаваться текущее значение и целевое. Текущее изменяется в соответствии с выходом lerp-а.
Учти что лерп должен быть Float, потому что у тебя не целочисленные значения приплавном переходе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Блин не через Lerp не через rinterp to не получается в один момент меняется и все
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
В общем все работает с rintep to, finter to, ease, lerp, но не работает у меня в Animation bp


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница