Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 14
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Всем привет! собственно вопрос,довольно хитрый,хочу реализовать перемещение объекта по двум осям в 3-х мерном пространстве. Само перемещение есть. Собственно сама хитрость заключается в том что оси ("верх\сторону" "х,у") должы быть превязаны к камере или к вьюпорту т.к камера вращается на 360.
Собственно пример из 3д макса,где есть режим перемещения Screen.


Как такое можно реализовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Двигай объект в локальных координатах камеры или экрана.Если что то "особенное" то "строй" плоскость которая тебе нужна для перемещения твоего актора.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Zhernovoy Sergey писал(а):
Двигай объект в локальных координатах камеры или экрана.

Тут мы опять попадаем в то же место на котором закончилась предыдущая тема ))
То есть нужно найти положение и угол поворота осей камеры. ))) Никак тебе от решения прошлого вопроса не уйти )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Как я понимаю левел БП работает в глобальных коорд,а если делать манипуляции внутри акторБП и поставить его уже на левел,то можно юзать локальные. Ну а как быть даже в локал если ситуация " на скрине "

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
ogasoda
Всё же да, хотя я отковырял форвард вектор камеры но он не подходит для данных манипуляций т.к он даёт значения от -1 до 1 или я не то нашол?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Тебе в прошлой теме было сказано как можно взять другим,не только через худ координаты "глаз" контроллера (эти сами глаза- это и есть камера) , ты имеешь точку положения и ориентацию - матрицу поворотов . Имея все это ты имеешь координаты как в глобальной системе ,так можешь получить нужные значения и в локальной,тут математику тебе надо подергать,а точнее алгебру,что как приобразовывать что как делается,хотя работа с преобразованиями уже вроде есть в блупринтах...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Я воткнул на тик этот eye, таргет поставил на контроллер. Он мне выдал локацию которая никак не меняется при поворотах камеры и ротацию в нулях.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Цитата:
Я воткнул на тик этот eye, таргет поставил на контроллер. Он мне выдал локацию которая никак не меняется при поворотах камеры и ротацию в нулях.

Локация и не будет меняться - если ты на месте стоишь ,получаешь мировые координаты же
Ротация в нулях - похоже это таже песня что и в пред. теме ,смотришь не туда.

Ты такой печальный,может дело в конечностях ?
Вот тебе пример :
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Не исключаю что в конечностях, программирование начал изучать совсем недавно. Даже в школе у нас не было информатики.

Вот пример,на момент скрина я вращался вокруг сцены камерой. локация как установилась,так и не менялась

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Это у тебя лвл блупринт ?Делай в чарактере или павне ,возможно в этом проблема.
ПС: И Выводи всю нужную инфу в реальном времени через принтстринг,и смотри что на экране появляется и в логе.Не надо эту ерунду с просмотром дебага из самого блупринта.Не брезгуй и визуальным дебагом,таким например как DrawDebugLine и им подобные - это твои инструменты отладки,это самый долгий процесс,но без него никуда


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница