Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 1011121314
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Не вижу смысла с тобой разводить тут демагогии.

Ну, демагогию нельзя разводить, это не конопля. Ею можно заниматься, это процесс такой, не объект и не субъект и не растение.
Цитата:
О еще один тролль

Этот троль понимает те вещи, о которых я тебе пытался рассказать много лучше тебя, а для тебя он просто тролль.

Не забывай кто твой истинный враг, я о тоом тебе уже говорил. Впрочем тебе это нужно еще 100500 раз на примерах появнить, разжевать и в рот положить, понимаю.
Да, я смешной. Непонятные вещи либо смешат либо пугают. Чаще смешат, потому что клоуны говорят страшные вещи о тебе самом. Поржать над проблемой - самое то ))
Думаю и "Змей" на тебя скоро забьет, и тоже станет тролем. Весь мир - тролли - прямо как типичный россиянин рассуждаешь ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
OGASodaEx писал(а):
Этот троль понимает те вещи, о которых я тебе пытался рассказать много лучше тебя, а для тебя он просто тролль.

спасибо кэп)), обычно люди с таким набором проблем решают что блюпринт ни на что нигоден и уходят в С++, навсегда...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
обычно люди с таким набором проблем решают что блюпринт ни на что нигоден и уходят в С++, навсегда...

не, это не тот самый случай. Тут блупринт - это самая высокая планка, которая будет достигнута, если вообще до него дойдет.
В плюсы он точно не уйдет.
Самое вероятное что произойдет - периодические занятия анриалом по паре недель каждые полгода в течении 20 лет.
Как правило мечтатели очень упертые, и им много не нужно, поясни что-нить чего они не знают и достаточно, можно уходить на очередные полгода - обдумывать )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
люди с таким набором проблем

ты думаешь он считает что это проблема? Нет, он то как раз не видит в себе проблем, все проблемы исключительно в тролях, то есть где угодно но только не в нем самом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
http://image.prntscr.com/image/d93e607e ... b6e60.jpeg
Изображение
я расчет смещения расчитывал в мировых, поэтому вектор смещения можно скормить сразу дебаг бокусу
вектор направление курсора относительно камеры значительно облегчило б всю задачу, но я не ковырял, можно XY курсора получить точно видел, фов камеры тоже известен. тогда можно без хита все сделать.
но как пример реализации думаю такая схема подойдет.
http://i.imgur.com/cHBI3RO.mp4
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Так народ стоять. Что вы в Hit result используете? Я тоже сегодня такой же фигней занимался. 8) Impact point - точка удара + плоскость об которую бъется (один объект), за ней попросту игнорирует не работает. Чтоб так было нужно сделать custom chanel в настройках проэкта. Иначе треасе в космос литит. 8)
Вообще конечно предполагаю по правильному эту функцию должен выполнять виджет. И там ноды типа convert wiget space to world space(ну или как-то так)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
у меня в видосе при взгляде в небо все ок, но там может быть сфера окружения...так что возможно ты прав.
Но если б я себе в проекте такое делал, я б не использовал хит. Проецировать курсор в 3д через фов камеры и XY курсора как на меня - правильный вариант. Может я упускаю готовую ноду подходящую?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://forums.unrealengine.com/showthr ... orld-space
все уже готово бери и используй) надо было прогуглить...
по сути на нужно только направление куда ведет курсор из камеры. единичный вектор и подставить его вместо "лук эт".
но пример переделывать не буду - лень
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 15 дек 2016, 22:34, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну свою логику легко проверить на сложность и правильность. 8) Проложи маршрут из точки A в точку B, при нажатии ЛКМ А + отпускании B. Естесно его легче всего сделать в виджете и (функции на кнопки и т.д.). Кстати а у меня вопрос возник. 8) А как такой принцип будет работать на двух мониторах, если окно к примеру наполовину на двух экранах. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Snake писал(а):
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?6644-SOLVED-Mouse-location-to-world-space
все уже готово бери и используй) надо было прогуглить...
но пример переделывать не буду - лень

Спасибо! А я посмотрю поучусь. 8) А ты делай-делай ещё примеры, не отвлекайся. 8)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница