Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Хочу нарисовать траекторию в то место, куда полетит снаряд(по параболе). Как это реализовать? Куда полетит я знаю заранее. Скажем в то место у меня уже летит предварительный снаряд. Через DebugLine все получается, но в запеченном проекте этого не видно.
Думал сделать через частицы, рисовать линию, но не нашел как. Ткните носом.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
как насчет сплайна? можно тогда будет как угодно визуально оформить траэкторию.(дебаг лайн - геометрия, два пересеченных плейна)
не совсем представляю сложно ли, ключевые точки траектории есть же...
еще что вспоминается, в контент экзамплс есть след за движущимся обьектом(незнаю как верно называется), там чувак руками машет а за ними шлейф...
можно по тутору Флаки, процедурным мешем отрисовать...
но это все как-то сложно наверное, но красиво будет...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Сплайном, думаешь получится? Да у меня есть предварительный снаряд который летит туда, невидимая болванка. Вот может за ней рисовать сплайн.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Deus Ex Machina писал(а):
Сплайном, думаешь получится?

я по крайней мере думал над такой задачей, и думал сплайном визуально отрисовать.(думал из любопытсва, а не из необходимости) Но у меня траэктория мгновенная(в один тик строится),тоесть точки построения известны сразу. Но не пробовал. На мой взгляд хорошо было цельным плавным сплайном от старта траектории до ее конца, тут мне не очевидно(не разбирался) можно ли точки не основные построить, а которые на самом сплайне находятся, опорные. Тоесть я с самим сплайном еще не разбирался, так что не знаю насколько удачное решение, но визуально думаю наилучшее, и в последствии довольно гибкое в настройке.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм, никогда не интересовался, но тут по идее подойдет логика еще с лучевого оружия, лучами прямыми которое пиу-пиу :)
если есть гдет пример посмотреть, то можно такое еще глянуть как луч этот отрисован...
вот тут например
https://www.youtube.com/watch?v=SccSLUk1l2A
и тут
https://answers.unrealengine.com/questi ... pline.html
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Ладно, спасибо за советы. Буду пробовать.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
с сплайном решил попробовать, или без? отпишись о результате как оно пойдет...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Пока отложил эту задачку. Но как доберусь обязательно поделюсь.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Если будешь брать сплайн, то задавай тип точек который с Clamp(применяется для каждой точки в отдельности) или же расстояние между точками должно быть приблизительно одинаковое(резкое уменьшение длины отрезка даст приличную петлю ). Если партиклом, то просто выстави время жизни дольше времени полета, и будет "дымовой" след по траектории полета.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница