Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Как создать hitobx персонажа?Я таки думаю, что надо создать отдельные колизи для каждой части тела и присоединить их сокетами к костям.Но столкнулся в onComponent hit с hit bone name.Нельзя ли сразу определять по костям?Но будет же мешать главный CapsuleComponent(с идеей про колизи он тоже мешает).Крч прошу помощи.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну коллизия для скелетов делается через физический ассет в PHAT. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

А по поводу капсулы, то просто канал коллизии нужный отключите и все. Например если вы стреляете трейсами по каналу Camera, то его и нужно отключить, а у самого меша включить.

Либо, что ещё можно сделать, это делать трейс по комплексной коллизии. Оно должно автоматом обойти все хитбоксы и капсулы и столкнуться с непосредственной геометрией.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
А как получить "звонок" от той коллизи, в которую попали?Я только смог найти ответ от кости, но это без PHAT.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница