Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Наврядли кто-то в курсе но на всякий случай спрошу.
Доступ через БП к матрицапм трансформации костей скелетал меша в бинд позе (референсная поза)
Вертекс скин шейдер каждый фрейм к ней обращается, но как я понимаю через БП к ней доступа нет. Или я ошибаюсь? Это первый вопрос.
Второй: идеи рационально получиьт эту матрицу через БП? сейчас мне не очень нравится мое решение- проигрывание анимации в реф позе на минимальное время, и снятие массива трансформаций костей, какие альтернативы?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Также записать трансформ в массив и сохранить в игре, чтоб не проигрывать при старте, потом загружать массив через лерп на посабле меш компонент. В теории вроде должно работать, на практике у мня велосипед и хреновое настроение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Vladimir488, точно, конечно же, я могу массив где угодно хранить, а не только в моем чарактере. Спасибки что ткул носом.
Ну в моем случае это не процедурный мешь, а риг морфов от положения костей и бинд поза как точка отсчета.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница