Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
как снять галочку????

Нужно навести на неё курсор и нажать левый клик мышки, поможет 100%...

А по камерам.. Ознакомтесь для начала с интерфейсом самого блупринта, это так совет, потом с компонентами блупринта, потом за сам график и его изучение беритесь. Чем быстрей возьметесь тем лучше для вас - потому что повторяшками вы врядли отделаетесь и добъетесь результата, это только если в группе. Change Camera вот сложность, разве? Хух...Чет я не допонимаю кажется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 59
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
как снять галочку????

Нужно навести на неё курсор и нажать левый клик мышки, поможет 100%...

А по камерам.. Ознакомтесь для начала с интерфейсом самого блупринта, это так совет, потом с компонентами блупринта, потом за сам график и его изучение беритесь. Чем быстрей возьметесь тем лучше для вас - потому что повторяшками вы врядли отделаетесь и добъетесь результата, это только если в группе. Change Camera вот сложность, разве? Хух...Чет я не допонимаю кажется.


Когда мышка в покое я хочу чтоб камера постраивалась сама в удобную позицию для игрока, а когда мышка дернулась то переходит в режим управления камеры от мышки, сложность в том что эо два разных ответвлении нужно выбрать когда какой использовать. Я не повторять хочу, прост уже сутки не могу придумать,но вы неаверно так не поймете ниче ... Лан Спасибо дальше сам буду
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Evgeniy писал(а):
Когда мышка в покое я хочу чтоб камера постраивалась сама в удобную позицию для игрока, а когда мышка дернулась то переходит в режим управления камеры от мышки, сложность в том что эо два разных ответвлении нужно выбрать когда какой использовать. Я не повторять хочу, прост уже сутки не могу придумать,но вы неаверно так не поймете ниче ... Лан Спасибо дальше сам буду


логику для камеры или спринг арма нужно будет писать с помощью БП, а для этого как минимум нужно изучить базовые принципы программирования в БП.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 59
Блин да я знаю БП ,прост не могу додуматься какое условие сделать чтобы не лагало , но это обьяснять долго ?Лан СПС
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Evgeniy писал(а):
Блин да я знаю БП ,прост не могу додуматься какое условие сделать чтобы не лагало , но это обьяснять долго ?Лан СПС

работа с камерой может достигать неделю, пока ее идеально настроишь, плавность логику и т.д., что то простое можно и за 15 минут сделать. В любом случае не совсем даже понятно что именно нужно тебе.

p.s. а я вот не знаю БП, еще пока очень сильно не знаю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 59
Да конечно ,ты вообще профи
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
p.s. а я вот не знаю БП, еще пока очень сильно не знаю.

Как я тебя понимаю. Эх... 8( А так хочется хотя бы на %60 уверенно его юзать.
Цитата:
Блин да я знаю БП ,прост не могу додуматься какое условие сделать чтобы не лагало , но это обьяснять долго ?Лан СПС

Вам поможет смена камеры + булевая на движение мышки прикрепления к таймеру, сохранить трансформ удобной позиции камеры по Вашему мнению и по окончанию счета таймера возвращение позиции.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Как я тебя понимаю. Эх... 8( А так хочется хотя бы на %60 уверенно его юзать.

хотя бы на 20))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 59
Prytaleks писал(а):
нубский вариант, но имеет право на существование


Что ты имеешь ввиду??
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
имеется ввиду что анимацию можно запустить с одной ноды, - "что дальше будет не известно, хотя не трудно предсказать..."))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница