Всем доброго времени суток в этой теме я бы хотел задать ( хотя даже наверное спросить как сделать ) пару вопросов по поводу реализации Blueprints'ами Ж/Д функций. Заранее благодарен всем тем кто ответит ( и даже покажет) как реализовать всё что будет написано ниже , все это для того чтобы узнать насколько будет трудоемким процесс создания Train Sim'а. Итак начнем.
1) Первое и наверное самое банальное , Склеивание 2х Spline в один ( посредством объединения их точек ) (например рельсы) , есть много ресурсов по созданию сплайнов и по тому как заставить геометрию на них сгибаться правильно , но вот как объединять их я так и не нашел.
2) Движения поезда По рельсам (Spline). Тут у меня были 2 варианта:1) 1й был сделать рельсы и вагонные тележки (колеса и их вращающий элемент) посредством физики с коллизией и двигать вагон посредством прокрутки колес,как при создании Blueprint'а автомобиля (идеальный вариант) но как я вычитал из той мизерной информации что имеется это не самый лучший вариант ибо вагон вагон часто сходит с рельс . 2) 2й вариант это привязать вагон к сплайну и двигаться по нему - тут решается проблема схода с рельс , но появляются другие нужно заставить вращаться ( при повороте) не весь объект (вагон) а только его тележку и сделать прокрутку колес.
3) Управление , про "симуляторное" управления я даже не заикаюсь , но для начала можно обойтись и простом - Сделать контроллер ( например) с 6 позициями и прописать в них значения скоростей и их убывания (например, п.-позиция :[1п.-0-10км\ч] [2п.-10-30км\ч] [3п(нейтральная).-0-0км\ч] [4п.-текскорость-10км\ч] [5п.-текскорость-30км\ч] [6п.-текскорость-0км\ч]
.
4) Раскачака , она непрерывно связанна с движением , тут опять же имеются 2 варианта: 1) 1-й это сделать анимацию в 3d пакете и проигрывать её в зависимости от положения контроллера , но нужно еще приписать анимацию полного торможения (когда при остановке объект по инерции чуток толкает назад
https://youtu.be/w7g25p0SrLY?t=563 ) 2) 2-й Попробовать ее сделать через симуляцию но тут я даже не знаю насколько это возможно и есть ли смысл.
4)Звуки , звуки мне кажется тоже можно привязать к контроллеру ( Пуп земли прям все вокруг него вертится )
Вроде для начала всё , если есть желающие помочь (объяснить\показать) буду очень благодарен .
Спасибо за внимание - Lok