Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте.У меня вопрос ,как можно реализовать движение AI после его спавна из точки А в точку Б, в BehaviorTree .Можете конкретно показать или кинуть ссылки на статьи или видео
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
вот пример с хабра. подробно описывается настройка поведения AI на поле.
_________________
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
alladin228 писал(а):
попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree?

Все зависит от того, что хочешь реализовать.
Если хочешь чтобы у тебя AI шел от точки до точки, то можешь даже Simple Move To Location/Actor использовать
А если ты хочешь определенное поведение, которое может разветвляться (патрулирует, бежит за противником, ищет его), то без BT тебе будет очень трудно :)
Я знаю, что люди часто игнорируют BT, но это сильно глупо, лучше научиться им адекватно пользоваться, профит очевиден.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница