Что имеем: Есть арена, на арене есть герой (он же ГГ). Через некоторое время после старта уровня появляется волна противников. После убийства последнего противника должна спавниться следующая волна. Есть MainCharacter и AIcharacter. На данный момент разместил одного AIcharacter на поле для тестов.
Собственно что хотелось бы получить в ответ: - как спавнить, к примеру, 10 персонажей из одного AIcharacter; - как спавнить AIcharacter после смерти последнего на поле.
Буду благодарен вам за объяснение, а не отправку в "ссылку" (если только не с объяснением). Я как демку доделаю покажу тут результат своих трудов.
_________________
Сначала должен вроде спавнится AIController, потом Character. Два персонажа не может управляться одним AIController.
Вроде так.
Ну можно проверку сделать есть ли на карте персонаж или нет с помощью ноды Is Valid, например.
Или можно использовать ноду Get All Actors With Tag. Врагов обозначить тэгом. Нода будет выдавать массив. По длине массива можно будет определить сколько акторов с таким тэгом на карте.
разобрался со своей проблемой. делаю спавн врагов через кнопку на сцене. сперва ИИ не делал ничего, кроме ожидания. решение нашел в pawn класса character своего ии.
нужно было установить в графе "auto posses AI" значение "placed in world or spawned". работать ии может и от одного контроллера, если это ии одного класса (из наблюдений)
_________________
Последний раз редактировалось Totaljerkdace 29 сен 2019, 05:31, всего редактировалось 1 раз.